ТутСервис. Сервис самообслуживания авто
Авто/Мото
Россия
Июнь 2021
Владельцам автомобилей знакома ситуация, когда случается непредвиденная поломка, или следовало бы уже съездить в сервис и проверить состояние комплектующих. Начинается головная боль: где найти автосервис, когда там будет свободное место, а если мастер не нужен, можно ли посмотреть все самому. Ответить на эти и другие вопросы поможет мобильное приложение ТутСервис.
Заказчик обратился к нам за разработкой мобильного приложение для реализации сервиса почасовой аренды бокса автомастерской для самостоятельного ремонта автомобиля или с привлечением мастера.
Основные задачи разработки мобильного приложения ТутСервис:
— Создать платформу для удобного поиска сервиса с подходящими характеристиками и быстрого бронирования времени для ремонта;
— Монетизировать приложение путем получения комиссии за почасовую аренду бокса в автомастерских и ежемесячного платежа от сервиса техобслуживания;
— Организовать доступность и удобство использования приложения ТутСервис.Ру пользователями в любое время и в любом месте;
— Создать удобную систему управления сервисом с помощью админ-панели.
Разработали мобильное приложение для аренды мастерской для технического обслуживания авто с удобным и функциональным личным кабинетом.
Нашей командой была проделана большая работа над прототипом, которая включала в себя тестирование на реальных пользователях. Учитывались все комментарии и пожелания для реализации функционального и удобного приложения.
При создании дизайна команда опиралась на фирменный стиль компании. По итогу, получилось сохранить узнаваемый стиль компании клиента и создать современный дизайн мобильного приложения.
Команда разработчиков использовала GraphQL, синтаксис, который описывает как запрашивать данные, и, в основном, используется клиентом для загрузки данных с сервера, и набор инструментов Apollo.
GraphQL имеет три основные характеристики:
— Позволяет клиенту точно указать, какие данные ему нужны;
— Облегчает агрегацию данных из нескольких источников;
— Использует систему типов для описания данных.
Так как главная цель этого приложения — поиск и бронирование сервиса техобслуживания, не обошлось без интеграции карт. Для этого выбрали Яндекс.Карты. Процесс интеграции с картами оказался сложным и трудозатратным.
Большое количество координат точек на карте выводились пинами. Этот процесс нагружал работу приложения. GraphQL позволил нам в каждом пользовательском сценарии получать только необходимый набор данных, это ускорило работу приложения.
Разработали мобильное приложение для аренды мастерской для технического обслуживания авто с удобным и функциональным личным кабинетом.
Мобильное приложение предоставляет следующие возможности для пользователей:
— Выбрать сервис техобслуживания с подходящим оборудованием в удобном для себя районе;
— Посмотреть отзывы, узнать рейтинг сервиса по оценкам пользователей приложения;
— Заказать помощь мастера;
— Узнать наличие и стоимость аренды необходимого дополнительного оборудования для ремонта;
— Забронировать удобное время аренды бокса онлайн в приложении;
— Оплатить аренду бокса онлайн в приложении;
— Перейти в Яндекс.Навигатор из приложения с конечной точкой прибытия в выбранный сервис;
— Отменить бронирование бокса в сервисе техобслуживания;
— Контролировать фактическое время аренды бокса и оплатить только использованное время;
— Посмотреть свою историю аренды бокса в приложении и повторить бронирование;
— Получать кликабельные и обычные уведомления различной тематики (приближение времени начала/окончания бронирования, уведомление об успешном бронировании и прочее).
Пиробайт с удовольствием обсудит вашу задачу