Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2024
Клиент:
TypeType — международная студия шрифтового дизайна, одна из крупнейших в мире. Миссия студии — создавать современные, эстетичные, многофункциональные и удобные в использовании шрифты, демонстрируя, что каждый обладает уникальным настроением и атмосферой.
Задача:
Реализовать диджитал-спецпроект, который поможет TypeType распространить знания о шрифтовом дизайне в оригинальном и неочевидном формате.
Type Личности — ироничный тест от брендингового агентства ENDY и шрифтовой студии TypeType в эстетике советских медицинских экспериментов над людьми. В результате теста любой желающий может узнать свой архетип в брендинге от ENDY и подходящий к нему шрифт от TypeType.
Ретро-футуристические карточки в профайлах архетипов, созданные с помощью нейронных сетей. Эстетика рассекреченных документов и опытов выдержана в медицинской карте амбулаторных пациентов.
Мы создали проект, в котором использовали три варианта применения нейросетей одновременно:
— Сгенерированные фото-карточки для каждого из архетипов в Midjourney.
— AI-озвучка диктора для описания каждого профайла. Мы обучили нейронку с помощью сохранившихся советских записей.
— Вдобавок было создано видео, которое мы нагенерили с помощью искусственного интеллекта и оживили картинки, полученные в Midjourney.
Новые технологии, ностальгия по прошлому, контраст между легким наполнением теста и эстетикой экспериментов — это то, как построен Type Личности. А еще это инструмент, который позволяет разобраться в брендинговых архетипах, способах их подачи и дизайне в игровой механике.
1. Более 2121 кликов сайте, а продажи шрифтов TypeType составили $5000;
2. С начала запуска страница сайта с проектом собрала 101.995 просмотров;
3. С начала запуска проекта в Telegram:
694.089 — количество подписчиков различных каналов, которые охватил проект;
1.934 — количество репостов в сообщениях Telegram.