ООО Карасино-Восток
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Июнь 2023
Клиент: IT-компания по разработке сайтов и приложений
Задача: Создание яркого и выделяющегося образа современной IT-компании, который соотносится с направлением ее деятельности. Для этого необходимо продемонстрировать системность, структурированность и глубокое понимание бизнеса клиентов, при этом решение должно выглядеть свежо и осовременено, напрямую ассоциироваться с IT и Digital
- Исследование конкурентов
- Определение целевой аудитории
- Создание уникального бренд-образа: На основе исследования рынка и определения целевой аудитории, был создан уникальный бренд-образ, который отличается от конкурентов и соответствует потребностям целевой аудитории. Был разработан логотип и фирменный стиль, который отражает инновационный и современный характер бренда.
- Разработка бренд-стратегии: Была разработана бренд-стратегия, которая включает в себя использование нескольких каналов коммуникации. Были определены ключевые сообщения, которые должны быть переданы ЦА.
- Мониторинг и анализ результатов: После реализации бренд-стратегии были проведены мониторинг и анализ результатов. Было выявлено, что бренд-стратегия оказалась эффективной. Были выявлены некоторые слабые места, которые были устранены в рамках договора.
- Анализ исследования рынка и конкурентов, целевой аудитории
- Создание списка потенциальных названий: На основе исследования рынка и определения целевой аудитории, был создан список из нескольких десятков потенциальных названий, которые могут быть привлекательными для целевой аудитории и отражают характеристики продукта.
- Отбор и тестирование названий: Из списка потенциальных названий были отобраны несколько наиболее привлекательных и оригинальных вариантов. Для каждого из них было проведено тестирование среди целевой аудитории, чтобы определить, какое название лучше всего соответствует потребностям и предпочтениям целевой аудитории.
- Создание окончательного названия: На основе результатов тестирования было выбрано окончательное название, которое отражает характеристики продукта и привлекательно для целевой аудитории.
Для отражения строгости и минимализма бренда U-code было принято решение использовать прямые углы во всех элементах логотипа, как для упрощенной версии (без “code”) так и для полноценного логотипа.
Проблему излишнего акцента на формах и строгости решили при помощи использования 4 дополнительных цветов в виде “деконструированного градиента”, который перетекает в полноценный градиент лишь в фирменном стиле.
Для создания современного визуального образа компании было принято решение использовать две цветовых палитры - одна спокойная и уравновешенная для логотипа, вторая яркая современная с переходом в неон для фирменного стиля.
Выбранное цветовое решение позволило передать все ключевые черты бренда, быть гибкими в плане использования разных, но сочетающихся цветов во всех местах контакта с целевой аудиторией - в социальных сетях, на сайте компании, в ее офисе.
- Анализ исследований рынка и конкурентов, ЦА
- Определение уникального предложения продукта (USP): Было определено уникальное предложение продукта, которое отличает его от конкурентов и делает его привлекательным для целевой аудитории.
- Определение маркетинговых целей и задач: Были определены маркетинговые цели и задачи, которые должны быть достигнуты с помощью маркетинговой стратегии. Они включают увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, удержание существующих клиентов и повышение лояльности.
- Разработка коммуникационной стратегии: Были разработаны маркетинговые каналы и инструменты, которые будут использоваться для достижения маркетинговых целей и задач. Они включают в себя использование социальных сетей, контекстной рекламы, email-маркетинга, участие в выставках и конференциях, проведение мероприятий и т.д.
- Разработка бюджета маркетинговой стратегии: Был разработан медиаплан, который определяет затраты на каждый маркетинговый канал и инструмент, а также на проведение мероприятий и кампаний.
- Анализ требований заказчика: Были проведены встречи с заказчиком, в ходе которых были выявлены требования к сайту. Были обсуждены функциональные возможности, дизайн, контент и другие важные аспекты, которые должны были быть учтены при разработке сайта.
- Разработка структуры сайта: Была разработана структура сайта, которая определяла размещение контента и функциональных элементов на сайте. Структура сайта была разработана с учетом требований заказчика и оптимизации пользовательского опыта.
- Создание концепции дизайна: На основе требований заказчика и анализа конкурентов, была создана концепция дизайна, которая была представлена заказчику для утверждения. Концепция дизайна включала в себя цветовую гамму, шрифты, структуру и расположение элементов на сайте. При создании сайта использовали цвет, не использующийся в брендбуке, что вполне уместно в данном стиле - яркие, неоновые цветах различных оттенков.
- Дизайн сайта: На основе проработанной структуры и подобранного стиля, создалидизайн-макеты всех необходимых страниц в Figma, согласовывая с клиентом все этапы дизайна и изменений
- Перенос сайта на Tilda: После утвержденных дизайн-макетов - перенесли сайт на конструктор Tilda, настроили все необходимые ссылки, анимацию и формы заявок
ООО Маркетингитдизайн с удовольствием обсудит вашу задачу