Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Kokoc.com
Удвоили поисковый трафик для службы доставки, увеличив видимость сайта во всех регионах России
Kokoc.com
#SEO под ключ

Удвоили поисковый трафик для службы доставки, увеличив видимость сайта во всех регионах России

119 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
Удвоили поисковый трафик для службы доставки, увеличив видимость сайта во всех регионах России
Клиент

NDA-кейс для службы курьерской доставки

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

NDA-кейс для службы курьерской доставки. Клиент — международная логистическая компания с сетью из более чем 6 000 действующих филиалов в России. Он повторно обратился за услугами SEO после продвижения сайта в топ-3 выдачи в Москве по приоритетным запросам. На этот раз требовалось увеличить долю трафика из поисковых сетей в регионах, где представлены филиалы курьерской службы.

Основная сложность проекта — высокая конкуренция в нише, что усложняет продвижение. Для увеличения видимости нужно продвинуть сайт по максимальному количеству запросов из семантического ядра по всем регионах страны — это предполагает объемный фронт работ.

Цель: увеличить видимость сайта во всех регионах присутствия компании

Задачи:

1. Вывести сайт в топ-3 поисковой выдачи по приоритетным запросам.

2. Увеличить видимость сайта в региональной выдаче.

3. Умножить органический трафик в регионах присутствия бренда.

Решение

Региональное продвижение предполагает большой пласт технических работ и текстовую оптимизацию. Для увеличения видимости в регионах страны сайт нужно оптимизировать отдельно под каждый крупный город, где есть филиалы компании. В связи с этим было проведено 3 этапа работ:

1Этап 1 — Аудит и техническая доработка сайта

Перед началом продвижения в выдаче для нескольких географических регионов важно подготовить техническую сторону сайта. Ресурс должен учитывать особенности регионального продвижения и не мешать ранжированию страниц, оптимизированных под разные города страны.

1. Провели полный технический аудит.

2. Устранили дубли страниц, уязвимости и ошибки кода.

3. Внедрили корректную микроразметку для регионального продвижени

4. Устранили битые и непрямые ссылки.

2Этап 2 — Разработка структуры для регионального продвижения

Структура сайта нуждалась в расширении и переработке с учетом географии запросов. Важно, чтобы сайт был удобен для пользователей с любой части страны, а региональные страницы не мешали ранжированию других разделов ресурса.

1. Провели совещание с клиентом и согласовали список городов, где есть филиалы компании.

2. Расширили семантическое ядро, добавили региональные запросы и провели кластеризацию.

3. Разработали структуру сайта с учетом геопозиции городов.

4. Создали новые страницы по каждому городу с полным списком информации по отделениям.

3Этап 3 — Проработка контента и текстовая оптимизация

Под новую структуру и семантику написали тексты, которые упрощают выбор услуг и оформление доставки через сайт курьерской службы. Для всех новых страниц провели оптимизацию с учетом всех факторов ранжирования Google и «Яндекс»

1. Проанализировали выдачу по регионам присутствия компании.

2. Разработали технические задания на копирайтинг.

3. Реализовали перелинковку региональных страниц

4. Создали полезные, авторские тексты с полной информацией по отделениям для каждого представительства компании.

Результат

Комплексная оптимизация позволила сайту лучше ранжироваться по региональным запросам. Продвижение в топ увеличило видимость в региональной выдаче и удвоило количество визитов на сайт сразу после окончания работ по оптимизации.

ДИНАМИКА РОСТА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА

Продвижение увеличило долю трафика из поисковой выдачи Google и «Яндекс». Сайт стал заметнее в регионах России, все больше клиентов стало обращаться к компании из небольших городов страны. Доля целевого трафика из регионов удвоилась несмотря на снижение рыночного спроса из-за последствий пандемии 2021 года.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

NDA-кейс для службы курьерской доставки. Клиент — международная логистическая компания с сетью из более чем 6 000 действующих филиалов в России.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку