Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kokoc.com
Удвоили поисковый трафик для службы доставки, увеличив видимость сайта во всех регионах России
Kokoc.com
#SEO под ключ

Удвоили поисковый трафик для службы доставки, увеличив видимость сайта во всех регионах России

359 
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Удвоили поисковый трафик для службы доставки, увеличив видимость сайта во всех регионах России
Клиент

NDA-кейс для службы курьерской доставки

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

NDA-кейс для службы курьерской доставки. Клиент — международная логистическая компания с сетью из более чем 6 000 действующих филиалов в России. Он повторно обратился за услугами SEO после продвижения сайта в топ-3 выдачи в Москве по приоритетным запросам. На этот раз требовалось увеличить долю трафика из поисковых сетей в регионах, где представлены филиалы курьерской службы.

Основная сложность проекта — высокая конкуренция в нише, что усложняет продвижение. Для увеличения видимости нужно продвинуть сайт по максимальному количеству запросов из семантического ядра по всем регионах страны — это предполагает объемный фронт работ.

Цель: увеличить видимость сайта во всех регионах присутствия компании

Задачи:

1. Вывести сайт в топ-3 поисковой выдачи по приоритетным запросам.

2. Увеличить видимость сайта в региональной выдаче.

3. Умножить органический трафик в регионах присутствия бренда.

Решение

Региональное продвижение предполагает большой пласт технических работ и текстовую оптимизацию. Для увеличения видимости в регионах страны сайт нужно оптимизировать отдельно под каждый крупный город, где есть филиалы компании. В связи с этим было проведено 3 этапа работ:

1Этап 1 — Аудит и техническая доработка сайта

Перед началом продвижения в выдаче для нескольких географических регионов важно подготовить техническую сторону сайта. Ресурс должен учитывать особенности регионального продвижения и не мешать ранжированию страниц, оптимизированных под разные города страны.

1. Провели полный технический аудит.

2. Устранили дубли страниц, уязвимости и ошибки кода.

3. Внедрили корректную микроразметку для регионального продвижени

4. Устранили битые и непрямые ссылки.

2Этап 2 — Разработка структуры для регионального продвижения

Структура сайта нуждалась в расширении и переработке с учетом географии запросов. Важно, чтобы сайт был удобен для пользователей с любой части страны, а региональные страницы не мешали ранжированию других разделов ресурса.

1. Провели совещание с клиентом и согласовали список городов, где есть филиалы компании.

2. Расширили семантическое ядро, добавили региональные запросы и провели кластеризацию.

3. Разработали структуру сайта с учетом геопозиции городов.

4. Создали новые страницы по каждому городу с полным списком информации по отделениям.

3Этап 3 — Проработка контента и текстовая оптимизация

Под новую структуру и семантику написали тексты, которые упрощают выбор услуг и оформление доставки через сайт курьерской службы. Для всех новых страниц провели оптимизацию с учетом всех факторов ранжирования Google и «Яндекс»

1. Проанализировали выдачу по регионам присутствия компании.

2. Разработали технические задания на копирайтинг.

3. Реализовали перелинковку региональных страниц

4. Создали полезные, авторские тексты с полной информацией по отделениям для каждого представительства компании.

Результат

Комплексная оптимизация позволила сайту лучше ранжироваться по региональным запросам. Продвижение в топ увеличило видимость в региональной выдаче и удвоило количество визитов на сайт сразу после окончания работ по оптимизации.

ДИНАМИКА РОСТА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА

Продвижение увеличило долю трафика из поисковой выдачи Google и «Яндекс». Сайт стал заметнее в регионах России, все больше клиентов стало обращаться к компании из небольших городов страны. Доля целевого трафика из регионов удвоилась несмотря на снижение рыночного спроса из-за последствий пандемии 2021 года.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

NDA-кейс для службы курьерской доставки. Клиент — международная логистическая компания с сетью из более чем 6 000 действующих филиалов в России.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку