ООО “Лакшери Моторс плюс”
Авто/Мото
Беларусь, Минск
Август 2019
Улучшить функционал сайта и устранить баги, с которыми встречался пользователь веб-площадки.
Что предстояло сделать:
• Доработать архитектуру сайта.
• Устранить неисправности в меню.
• Разместить и доработать раздел "Кредит и лизинг" на инфоблоках.
• Улучшить функционал формы "Запись на тест-драйв".
• Доработать мобильную версию сайта.
• Настроить обмена данных с 1С.
Команда из project-менеджера и программиста делает оценку проекта. После оценки с клиентом обсуждают условия работы, стоимость и сроки, а какой результат от нашей работы ожидает клиент. После утверждения задач, мы приступаем к следующему этапу.
После тестирования на сайте были обнаружены проблемы, которые определили несоответствия в работе меню и навигации, не доработанный функционал на страницах, отсутствие некоторых функций сайта на мобильных устройствах, неполадки в работе форм обратной связи, неэффективная интеграция с внешними системами, проблемы с функциональностью элементов веб-страниц, недостаточное информирование пользователя о результатах его действий. Все это влияло на производительность сайта, и мы приступили к решению проблем.
1. Доработка архитектуры сайта
Мы разработать архитектуру оформления описания для моделей автомобилей, параметров (например, трансмиссия, двигатель) и характеристик.
Характеристики группируются по категориям и могут быть неограниченным количеством. Они зависят от параметров настройки. Предлагается создать справочник характеристик сразу с полным набором групп (например, габариты) и типов характеристик (например, допустимая масса). Затем для каждой модели автомобиля заполняются эти характеристики. Например, если есть 3 модели в 4 комплектациях, то создается 3*4 = 12 записей. Каждая запись соответствует конкретным комплектациям автомобилей.
2. Доработка меню сайта
Пользователь сайта сталкивался с проблемой “выпадающего меню”. Нами были были внесены изменения в коде сайта для обеспечения корректного отображения и функционирования этого элемента навигации.
3. Доработка раздела “Кредит/Лизинг”
Мы вывели раздел в инфоблок, а также изменили способ доступа к редактированию раздела "Кредит и лизинг" на сайте, чтобы он был доступен через административный интерфейс, аналогично другим разделам сайта. К редактированию была добавлена возможность управлять активностью страницы с определенной даты. Важной частью работы этого раздела стало добавление условий оформления кредита и банков, через которые можно оформить эту услугу.
4. Улучшить функционал формы "Запись на тест-драйв".
После анализа требований и потребностей пользователей, форма "Запись на тест-драйв" была дополнена новыми полями или функциональностью, чтобы обеспечить более полный и удобный пользовательский опыт. Например, при выборе автомобиля и функции “Тейст-драйв”, пользователя переводит на заполнение формы.
Также форма была настроена таким образом, что чтобы отправить заявку, необходимо заполнить каждую строчку. Чтобы это не занимало время, в форму было предусмотрено как можно меньше строк. Уменьшая число строк, мы упрощаем процесс заполнения, что влияет на сокращение ошибок при заполнении и обработке данных, экономя время и пользователя, и сотрудника. Также при меньшем количестве действий пользователь с большей вероятностью завершит процесс заполнения формы, отправив вам данные.
5. Доработка мобильной версии сайта
Мобильная версия сайта требовала доработок в дизайне и производительности. Для удобства пользователей была добавлена кнопки “записаться на сервис/тест-драйв” в мобильной версии сайта для быстрого доступа к контактному номеру.
Также была решена проблема, которая возникала, если открыть меню в мобильной версии. Ранее номер телефона смещался ниже относительно иконки "телефонная трубка".
6. Настроить обмена данных с 1С.
Мы настроили обмен данных с 1С, таким образом, все данные с сайта синхронизировались в систему 1С Bitrix. Такой метод сбора обеспечивает более удобный и безопасный способ сбора и хранения информации, избегая потери данных.
7. Другие задачи.
Также был выполнен ряд небольших задач, но важны для функционирования сайта:
• Создание резервной копии* сайта.
• *Это сделано обеспечения безопасности данных и быстрой восстановления в случае сбоев, атак или ошибок.
• Проверка и доработка кликабельности каждых элементов на сайте.
• Уведомление об успешной отправки при заполнении формы.
• Настройка почтовых шаблонов сайта.
Заказчик получил обновленный сайт, который значительно улучшил опыт пользования сайтом с различных устройств.
Мы разработали удобную архитектуру, обеспечивающую возможность дальнейшего развития платформы без потери структуры сайта. Это позволило заказчику избежать потери клиентов и ускорить развитие сайта. Интеграция с 1С существенно упростила сбор данных, освободив сотрудников компании от рутинных задач и позволив им сосредоточиться на более важных аспектах развития компании.
Иван Гринкевич
В ходе работы были успешно решены задачи по улучшению функционала, оптимизации пользовательского опыта и обеспечению безопасности данных. Наша команда проявила высокий профессионализм и эффективно взаимодействовала с заказчиком, что позволило достичь поставленных целей в срок.
PHPDev, ПиЭйчПиДев с удовольствием обсудит вашу задачу