ООО «МЭК ЭЛЕКТРИКА»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Сентябрь 2021
Компания МЭК Электрика, попросили помочь с их сайтом, нужно было внести несколько небольших правок, в корзине и карточке товара. Но после изучения положения с сайтом и анализа юзабилити, мы предложили больше правок, которые бы улучшили сайт, без полной переделки его, на что пока не было бюджета.
В первую очередь, мы исправили, что просил сам клиент. Ну а потом приступили к нашим улучшениям, так как шаблон изначально был написан очень давно, чтобы сократить время правок и немного его освежить технически, мы обновили сетку bootstrap и все библиотеки скриптов, до последних версия, где была такая возможность. Провели настройку и оптимизацию сервера, чтобы увеличить скорость ответа сайта. Все эти работы носили технический характер, который сказался на скорость работы сайта, и почти не затронул визуальную часть сайта.
Мы скомпоновали и переделали шапку сайта, как десктопную версию, так мобильную, изначально она в обоих версиях занимала очень много места по высоте. Также немного прибрали подвал сайта. На главной странице сайта вывели разделы каталога и переверстали блоки, оставив содержимое главное страницы, которое было изначально.
Создали страницу брендов, которой как таковой не было, данный компонент был разработан ранее в нашей компании. Все бренды на прошлой версии стояли только картинками. Мы связали бренды и товары, теперь у компании появилась возможность создавать и наполнять посадочные страницы с брендами их описанием и товарами. Список товаров в бренде, также можно фильтровать как обычные товары.
Категория товаров или список товаров – подвергся переделке только частично, главная задача была ускорить работу данных страниц и увеличить оптимизацию работы. У интернет-магазина очень длинное меню, которое сильно замедляет работу, мы начали с него, разработали компонент для вывода больших категорий магазина, теперь оно работает на ajax, и загружает изначально только видимую информацию, а при разворачивании подкатегорий, подгружает остальное, это уменьшили количество запросов к базе данных и сократило массив, похожее по работе меню использует маркетплейс ЛаМода.
Чтобы убрать очень длинное описание категорий, которое по длине занимает почти как список товаров, особенно на некоторых специфических разделах, переделали область списка товаров. Также поставили туда наш модуль «Быстрые ссылки» и «Похожие товары в категориях», последний позволяет заполнять товарами подкатегории, так чтобы страница была заполнена товарами полностью (данный модуль в процессе доработки), все наши модули и компоненты Битрикс, можно купить в нашем магазине.
Кроме магазина, у компании собственное производство, поэтому улучшили страницы связанные с ним.
Дизайн-студия Spectre с удовольствием обсудит вашу задачу