Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов в 4 раза для компании «НОЭЛСИ»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов в 4 раза для компании «НОЭЛСИ»

172 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

НОЭЛСИ

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2021

Задача

Клиент: «НОЭЛСИ» инновационная производственно-торговая компания

Задача: Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов для компании «НОЭЛСИ»

Решение

Решение: Мощный трафик с Яндекса и Google

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 186 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Маммограф

[Поиск] Палатный рентген

[Поиск] Переносные рентгеновские аппараты

[Поиск] Рентген аппарат

[Поиск] Рентгеновский детектор

[Поиск] Стационарный рентген

[РСЯ] Маммограф

[РСЯ] Палатный рентген

[РСЯ] Переносные рентгеновские аппараты

[РСЯ] Рентген аппарат

[РСЯ] Рентгеновский детектор

[РСЯ] Стационарный рентген

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен в размере 1200 руб (с НДС).

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос. Для а/б теста добавлены 2 варианта Заголовка 2.

РК Маммограф

РК Палатный рентген

РК Переносные рентгеновские аппараты

РК Рентген аппарат

РК Рентгеновский детектор

РК Стационарный рентген

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для а/б теста добавлены 2 варианта Заголовка 2.

РК Маммограф

РК Палатный рентген

РК Переносные рентгеновские аппараты

РК Рентген аппарат

РК Рентгеновский детектор

РК Стационарный рентген

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заказать звонок

2. Клик по номеру телефона

3. Задать вопрос — форма

4. Заказать

5. Запросить цену

6. Обратный звонок

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Грамотная структура рекламных кампаний, автоматизация и постоянное тестирование гипотез повысили поток клиентов в 4 раза.

2. Проанализировали конверсию и улучшили ее в 2 раза.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д

4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

https://noelsi.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку