НОЭЛСИ
Медицина
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2021
Клиент: «НОЭЛСИ» инновационная производственно-торговая компания
Задача: Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов для компании «НОЭЛСИ»
Решение: Мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Маммограф
[Поиск] Палатный рентген
[Поиск] Переносные рентгеновские аппараты
[Поиск] Рентген аппарат
[Поиск] Рентгеновский детектор
[Поиск] Стационарный рентген
[РСЯ] Маммограф
[РСЯ] Палатный рентген
[РСЯ] Переносные рентгеновские аппараты
[РСЯ] Рентген аппарат
[РСЯ] Рентгеновский детектор
[РСЯ] Стационарный рентген
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен в размере 1200 руб (с НДС).
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос. Для а/б теста добавлены 2 варианта Заголовка 2.
РК Маммограф
РК Палатный рентген
РК Переносные рентгеновские аппараты
РК Рентген аппарат
РК Рентгеновский детектор
РК Стационарный рентген
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для а/б теста добавлены 2 варианта Заголовка 2.
РК Маммограф
РК Палатный рентген
РК Переносные рентгеновские аппараты
РК Рентген аппарат
РК Рентгеновский детектор
РК Стационарный рентген
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Заказать звонок
2. Клик по номеру телефона
3. Задать вопрос — форма
4. Заказать
5. Запросить цену
6. Обратный звонок
Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:
1. Грамотная структура рекламных кампаний, автоматизация и постоянное тестирование гипотез повысили поток клиентов в 4 раза.
2. Проанализировали конверсию и улучшили ее в 2 раза.
3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д
4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу