Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов в 5 раз для компании Language Focus
b2b-creative
#Контекстная реклама

Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов в 5 раз для компании Language Focus

261 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Language Focus

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Клиент: Language Focus - Онлайн школа английского языка для детей 4 — 18 лет по программе Кембриджа

Цель: Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов для компании Language Focus

Решение

Решение: Создать лучший сайт среди конкурентов + мощный трафик Яндекса и Google

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 1267 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] [МЛН] Абстрактные запросы

[Поиск] [МЛН] Видеоуроки

[Поиск] МЛН] Общее

[Поиск] [МЛН] Остальное

[Поиск] [МЛН] Целевое

[Поиск] [Мск и СПб] Абстрактные запросы

[Поиск] [Мск и СПб] Видеоуроки

[Поиск] [Мск и СПб] Общее

[Поиск] [Мск и СПб] Остальное

[Поиск] [Мск и СПб] Целевое

[РСЯ] [МЛН] Абстрактные запросы

[РСЯ] [МЛН] Видеоуроки

[РСЯ] МЛН] Общее

[РСЯ] [МЛН] Остальное

[РСЯ] [МЛН] Целевое

[РСЯ] [Мск и СПб] Абстрактные запросы

[РСЯ] [Мск и СПб] Видеоуроки

[РСЯ] [Мск и СПб] Общее

[РСЯ] [Мск и СПб] Остальное

[РСЯ] [Мск и СПб] Целевое

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] [МЛН] Абстрактные запросы

[Поиск] [МЛН] Видеоуроки

[Поиск] МЛН] Общее

[Поиск] [МЛН] Остальное

[Поиск] [МЛН] Целевое

[Поиск] [Мск и СПб] Абстрактные запросы

[Поиск] [Мск и СПб] Видеоуроки

[Поиск] [Мск и СПб] Общее

[Поиск] [Мск и СПб] Остальное

[Поиск] [Мск и СПб] Целевое

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 360 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

В Яндексе: 

В Google: 

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Добавлены для а/б теста 2 варианта заголовка.

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2.Клик по тел

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы: 

1. Создали уникальный сайт, разработали дизайн, подобрали цвета и благодаря визуалу поток заявок в 5 раз.

2. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д

3. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

4. Благодаря нашему многолетнему опыту и плодотворной работе мы снизили стоимость заявки до 365 рублей.

https://languagefocus.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку