Language Focus
Обучение
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2021
Клиент: Language Focus - Онлайн школа английского языка для детей 4 — 18 лет по программе Кембриджа
Цель: Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов для компании Language Focus
Решение: Создать лучший сайт среди конкурентов + мощный трафик Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] [МЛН] Абстрактные запросы
[Поиск] [МЛН] Видеоуроки
[Поиск] МЛН] Общее
[Поиск] [МЛН] Остальное
[Поиск] [МЛН] Целевое
[Поиск] [Мск и СПб] Абстрактные запросы
[Поиск] [Мск и СПб] Видеоуроки
[Поиск] [Мск и СПб] Общее
[Поиск] [Мск и СПб] Остальное
[Поиск] [Мск и СПб] Целевое
[РСЯ] [МЛН] Абстрактные запросы
[РСЯ] [МЛН] Видеоуроки
[РСЯ] МЛН] Общее
[РСЯ] [МЛН] Остальное
[РСЯ] [МЛН] Целевое
[РСЯ] [Мск и СПб] Абстрактные запросы
[РСЯ] [Мск и СПб] Видеоуроки
[РСЯ] [Мск и СПб] Общее
[РСЯ] [Мск и СПб] Остальное
[РСЯ] [Мск и СПб] Целевое
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)
В Google:
[Поиск] [МЛН] Абстрактные запросы
[Поиск] [МЛН] Видеоуроки
[Поиск] МЛН] Общее
[Поиск] [МЛН] Остальное
[Поиск] [МЛН] Целевое
[Поиск] [Мск и СПб] Абстрактные запросы
[Поиск] [Мск и СПб] Видеоуроки
[Поиск] [Мск и СПб] Общее
[Поиск] [Мск и СПб] Остальное
[Поиск] [Мск и СПб] Целевое
Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 360 руб (С НДС)
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Добавлены для а/б теста 2 варианта заголовка.
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Заявка
2.Клик по тел
Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:
1. Создали уникальный сайт, разработали дизайн, подобрали цвета и благодаря визуалу поток заявок в 5 раз.
2. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д
3. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
4. Благодаря нашему многолетнему опыту и плодотворной работе мы снизили стоимость заявки до 365 рублей.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу