Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AWG
Умный помощник Simple
AWG
WDA
2024
#Разработка чат-ботов

Умный помощник Simple

2389 
AWG
AWG Россия, Москва
Поделиться:
Умный помощник Simple
Клиент

SimpleWine

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2024

Задача

Для Simple важно было ускорить работу менеджеров, сделать процесс получения информации более простым и доступным для сотрудников.

Чтобы получить доступ к боту, сотрудник проходит регистрацию через корпоративную почту.

На данный момент можно сформировать 19 отчетов: данные по заказу, счет проформа, поиск по ИНН, по телефону, по ФИО, риски OOS и другие.

Решение

Бот создан для внутренних менеджеров ГК Simple — ведущего импортера алкогольной продукции в России. С умным помощником сотрудникам удобнее работать, чем со сложными системами:

— чтобы получить отчет, достаточно вызвать бота через клавиатуру или текст команды;

— бот работает на телефоне и ПК без VPN;

— для работы нужна только авторизация через корпоративную почту.

Чат-бот ускоряет работу менеджеров компании, позволяя получать важную информацию быстрее, проще, легче;

— 656 активных пользователей;

— 2000 отчетов в среднем ежемесячно формируются через умного бота.

1этапы

Разработка проекта проходила в несколько этапов:

1. Базовый анализ

2. Разработка основы отчетов

3. Добавление административной панели

4. Добавление отчетов по мере необходимости

5. Рефакторинг, потому что вектор бота с точки зрения UX и UI часто менялся

ИТ-технологии, которые мы использовали для разработки: Docker, PostgreSQL и Python 3.0.

Результат

Вся программная часть бота закрыта от внешнего мира, что делает его недосягаемым для нарушителя при защите сети и сервера.

Бот автономен. За счет хорошо выстроенной ИТ-архитектуры и ее реализации, он способен пропускать через себя большой объем данных, стабильно работает с другими задачами, даже если какие-то отчеты недоступны, например, при отключении электричества.

Умный помощник имеет доступ к реестру уволенных сотрудников и каждый день проверяет, кто из пользователей уволился или находится в списке на увольнение. Если такой сотрудник есть — бот блокирует к себе доступ.

Через админпанель чат-бота можно выполнять разнообразные задачи: от поиска ошибки, просмотра статистики, отправки рассылки до контроля доступа пользователям.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AWG с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку