СТОМАКС
Медицина
Беларусь, Минск
Март 2021
Разработать визуальную айдентику для стоматологии
Основополагающим элементом логотипа стал зуб – который, наполнившись новыми смыслами, обрел минималистичную форму. Сохранив общую узнаваемость, теперь в нем стал просматриваться образ скрепки. С одной стороны, новый логотип транслирует идею легкости, а с другой – объединения. На наш взгляд, эти две ценности в полной мере отражают клиентоориентированность Стомакс.
А если погрузиться в семантику понятия чуть глубже, мы узнаем, что одним из значений глагола «скреплять» является «делать крепким».
Основные правила построения, масштабирования и использования логотипа будут закреплены в логобуке – который в дальнейшим упростит процесс адаптации логотипа под различные носители.
С опорой на фирменный знак был разработан паттерн, дополняющий и визуально усиливающий ценности бренда. Основным цветом фирменного стиля стал бирюзовый, дополнительными – голубой и пыльно-розовый. В последующем все элементы фирменного стиля нашли свое отражение в оформлении корпоративных документов, печатных материалов и промо-продукции.
limb с удовольствием обсудит вашу задачу