Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Александра Бакирова
Упаковка группы Вконтакте, ведение 900 подписчиков без рекламы за 2 года
Александра Бакирова
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Упаковка группы Вконтакте, ведение 900 подписчиков без рекламы за 2 года

98 
Поделиться: 0 0 0
Компания

Магазин женской одежды

Бюджет

10 000

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Клин

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиент: директор сети магазинов женской одежды Ева в городе Клин, Московской области. Магазины находятся в Торговых Центрах «Дарья» и «Торговый Квартал». Кроме аккаунта Instagram* (900 подписчиков) и нового Telegram канала, магазин в сети интернет не был представлен.

*Запрещён на территории РФ.

Решение

Для создания группы Вконтакте и дальнейшего ведения были предприняты шаги:

1) поиск фотографа на Авито для съёмок магазина и ассортимента

2) разработка логотипа и фирменного стиля (клиенту предоставили 3 варианта на выбор), от выбранного варианта отрисовали все необходимые обложки 

3) изучение ЦА посредством ответа Клиента на вопросы анкеты 

4) составление контент-плана и рубрик, по которым консультанты предоставляют фото и видео материал. 

5) регистрация магазина на Яндекс.Картах, отзовиках и других профильных интернет справочниках. 

6) печать визиток и QR кодов, ведущих в группу Вконтакте

7) сотрудничество с маркетологами Торговых центров, где представлены магазины.

1Подготовка и видео и фото контента

Нами были найдены на Авито фотографы города Клин и предоставлены Клиенту для отбора. Одновременно договорились о съёмке видео ролика о магазинах.

К концу октября 2023 у нас был профессиональный фото и видео контент.

2Создание, настройка и оформление группы Вконтакте

На выбор Клиенту были предоставлены 3 варианта шапок (для компьютерной версии Вконтакте). 

Клиенту понравилась цветовая гамма обложки №3, но товары магазина преимущественно верхняя женская одежда и базовая одежда casual, поэтому получился диссонанс с девушкой в платье на изображении.

3Анализ целевой аудитории составление контент-плана

Для нас очень важно знать и понимать целевую аудиторию, потому что мы уверены в том, что разговаривать с аудиторией нужно на одном языке и писать посты, готовить фото и видео материалы нужно «в картине мира» целевой аудиторией.

Для этого Клиенту была подготовлена анкета:

Клиент заполнил анкету и переслал нам

На основании полученных данных нами был собран портрет целевой аудитории, выявлены боли, страхи и предрассудки покупки женской одежды в магазинах.

4Ведение группы Вконтакте

Мы против накрутки подписчиков, накрутки просмотров, накрутки лайков и сухих комментариев.

Первый пост в группу был добавлен 28 октября 2023 г. На 29 ноября 2023 года в сообществе 115 «живых» подписчиков.

5Активная работа с маркетологами Торговых Центров

Активное сотрудничество с маркетологами Торговых Центров.

Результат

В этом кейсе мы показали, что было сделано нами за два месяца работы - октябрь-ноябрь 2023 г. по продвижению сети магазинов женской одежды EVA в городе Клин. До настоящего времени мы ведём группу и продолжаем активно развивать сообщество. Проводим конкурсы. Активное взаимодействуем с подписчиками. Выстраиваем комьюнити - активных женщин, которые выбирают качественную одежду.

Статистика за июнь 2025

Александра Бакирова
Александра Бакирова

Россия Москва

Комплексная работа и активное взаимодействие с консультантами, съёмки и монтаж контента происходят быстро, поэтому подписчики привыкли, что если модели есть в сториз и постах, значит они сейчас в наличии в магазинах. Представление на разных интеренет-площадках выстраивает структуру целостного бренда.

https://vk.com/evashopklin

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку