Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ИЖ Production
Упаковка кросс-континентального форума KINZA 360°
ИЖ Production
#Фирменный стиль#Фото и видео

Упаковка кросс-континентального форума KINZA 360°

233 
ИЖ Production
ИЖ Production Россия, Ижевск
Поделиться:
Упаковка кросс-континентального форума KINZA 360°
Клиент

https://vk.com/kinzapro

Бюджет

500 000

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Создать серию видеороликов, сторис, заставок и интро для: 1) препати СYBER GALAXY, 2) основного дня конференции KINZA 360° и 3) афтепати AFF TRIBES.

Решение

KINZA 360° — кросс-континентальный форум по партнерскому маркетингу, известный практически всем игрокам интернет-рынка: арбиражникам, вебмастерам, SEO-специалистам, рекламодателям и т.д. Заявленное число участников — 2500 человек. Это одно из самых масштабных мероприятий в сфере интернет-маркетинга в России и СНГ.

Каждый этап участия задуман в определенном стиле, чтобы заинтересовать участников и создать определенную атмосферу.

1Препати

Для препати был выбран кибер-галактический стиль. Мы сделали соответствующие сторисы для продвижения, интро открытия и многочасовые анимированные заставки для основных экранов на площадке.

А также интро открытия препати со стилизованными логотипами спонсоров и партнеров.

2Основной день форума KINZA 2021

Форум KINZA проходит одновременно в двух реальностях: офлайн и онлайн. Для онлайн-версии мы собирали анимированную студию, заставки и перебивки:

Сторисы для таргетированной рекламы в соцсетях.

Видеоролик открытия.

Основное промо видео конференции KINZA для показа на большом экране.

Видео представления спикеров на площадке.

Оформление таймера перерывов.

Для наградной части программы KINZA AWARDS мы сделали заставки победителей и анимированный логотип.

3Афтепати

Для афтепати была заявлена тема шаманизма, обряда аяваски и выход из реальности.

В этом стиле нами были оформлены видеоэкраны клуба, ролики спонсоров и основной проморолик.

Результат

В общей сложности для мероприятия 2021 года было сделано более 60 видео.

Работать с такими проектами интересно за счет постоянных поисков новых визуализаций и подходов. Плюс, каждое новое упакованное онлайн и офлайн мероприятие повышает нашу квалификацию в данном направлении, и, как следствие, нашу известность в event-среде России.

https://izhproduction.ru/blog/upakovka_forum_kinza360
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИЖ Production с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку