Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Business-up
Упаковка сообщества с нуля для ниши каркасных домов.
Business-up
#SMM под ключ

Упаковка сообщества с нуля для ниши каркасных домов.

173 
Business-up
Business-up Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Скандинавский профиль

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

О проекте:

Скандинавский Профиль

Компания «Скандинавский Профиль» – это Российский бренд заводского производства скандинавских каркасных домов, стеновых панелей и стропильных ферм.

Задача:

Получение органического трафика из социальных сетей Вконтакте, получение заявок, закрепление бренда как лидера рынка в социальных сетях.

Правильное оформление и наполнение сообщества способствует дальнейшей заинтересованности пользователей в социальной сети «ВКонтакте».

Решение

1. Мы разработали для сообщества контент, который позволяет закрывать потребности клиента, для этого:

- Ознакомились с продуктом клиента;

- Проанализировали целевую аудиторию: составили портреты реальных и потенциальных покупателей, определили их потребности, отметили болевые точки;

- Изучили конкурентов;

- Продумали УТП (уникальное торговое предложение).

2. Разработали название

3. Разработали дизайн

1Позиционирование и название сообщества

Название: Скандинавский Профиль — указали название компании.

Позиционирование: Компания «Скандинавский Профиль» – это Российский бренд заводского производства скандинавских каркасных домов, стеновых панелей и стропильных ферм.

2Дизайн

Обложка группы является первой точкой соприкосновения с клиентом. У нас есть три секунды, чтобы зацепить человека и дать понять о чем сообщество. Для этого нужно сделать не только лаконичный дизайн, но и указать УТП.

В данном случае УТП — «Скидка 15% на дома из наших коллекций»

Указали ряд преимуществ:

- Собственное производство по европейским технологиям

- Быстрый монтаж в любое время года

- Гарантия 25 лет, расчёт эксплуатации больше 100 лет

- Мобильная динамическая версия обложки

Установили аватар сообщества в хорошем качестве:

Мы проработали логотип компании и разместили его на место аватара, для ознакомления клиентом с брендом.

Составили информативное описание.

Меню состоит из несколько блоков:

- Каталог — вкладка «товары» Клиент сможет ознакомиться с саунами, которые есть в компании

- Скидка 15% — подписная страница senler на активацию скидки.

- Акции — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.

- Вопрос/ответ — здесь клиент может задавать своим вопросы и оперативно получать на них ответы.

Создали карточки товаров:

Товары — раздел на главной странице сообщества ВКонтакте, где бизнес может опубликовать свои предложения — с ценами, фотографиями и подробными описаниями.

Добавили и настроили виджет:

Виджет привлекает внимание посетителей сообщества к важной информации и предлагает им дополнительные возможности

Виджет состоит из несколько блоков:

Каталог домов — вкладка «товары» Клиент сможет ознакомиться с саунами, которые есть в компании

Индивидуальный проект — личные сообщения сообщества

Забронировать скидку — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.

Результат

Полное оформление сообщества

Комментарий агентства

Денис Зубков
Денис Зубков

Интернет-маркетолог

Теперь сообщество оформлено и готово к продвижению. Можно начинать привлекать клиентов и активно распространять информацию о своих продуктах в рекламе. Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов? Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa

https://vk.com/scandicprofile
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку