Скандинавский профиль
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2023
О проекте:
Скандинавский Профиль
Компания «Скандинавский Профиль» – это Российский бренд заводского производства скандинавских каркасных домов, стеновых панелей и стропильных ферм.
Задача:
Получение органического трафика из социальных сетей Вконтакте, получение заявок, закрепление бренда как лидера рынка в социальных сетях.
Правильное оформление и наполнение сообщества способствует дальнейшей заинтересованности пользователей в социальной сети «ВКонтакте».
1. Мы разработали для сообщества контент, который позволяет закрывать потребности клиента, для этого:
- Ознакомились с продуктом клиента;
- Проанализировали целевую аудиторию: составили портреты реальных и потенциальных покупателей, определили их потребности, отметили болевые точки;
- Изучили конкурентов;
- Продумали УТП (уникальное торговое предложение).
2. Разработали название
3. Разработали дизайн
Название: Скандинавский Профиль — указали название компании.
Позиционирование: Компания «Скандинавский Профиль» – это Российский бренд заводского производства скандинавских каркасных домов, стеновых панелей и стропильных ферм.
Обложка группы является первой точкой соприкосновения с клиентом. У нас есть три секунды, чтобы зацепить человека и дать понять о чем сообщество. Для этого нужно сделать не только лаконичный дизайн, но и указать УТП.
В данном случае УТП — «Скидка 15% на дома из наших коллекций»
Указали ряд преимуществ:
- Собственное производство по европейским технологиям
- Быстрый монтаж в любое время года
- Гарантия 25 лет, расчёт эксплуатации больше 100 лет
- Мобильная динамическая версия обложки
Установили аватар сообщества в хорошем качестве:
Мы проработали логотип компании и разместили его на место аватара, для ознакомления клиентом с брендом.
Составили информативное описание.
Меню состоит из несколько блоков:
- Каталог — вкладка «товары» Клиент сможет ознакомиться с саунами, которые есть в компании
- Скидка 15% — подписная страница senler на активацию скидки.
- Акции — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.
- Вопрос/ответ — здесь клиент может задавать своим вопросы и оперативно получать на них ответы.
Создали карточки товаров:
Товары — раздел на главной странице сообщества ВКонтакте, где бизнес может опубликовать свои предложения — с ценами, фотографиями и подробными описаниями.
Добавили и настроили виджет:
Виджет привлекает внимание посетителей сообщества к важной информации и предлагает им дополнительные возможности
Виджет состоит из несколько блоков:
Каталог домов — вкладка «товары» Клиент сможет ознакомиться с саунами, которые есть в компании
Индивидуальный проект — личные сообщения сообщества
Забронировать скидку — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.
Денис Зубков
Интернет-маркетолог
Теперь сообщество оформлено и готово к продвижению. Можно начинать привлекать клиентов и активно распространять информацию о своих продуктах в рекламе.
Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?
Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa
Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу