Компания «Finka»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Сентябрь 2023
О проекте:
Сауны под ключ в Москве и МО | Finka
Компания «Finka» – это прежде всего собственная фабрика и команда профессионалов! За 30 лет мы построили более 1000 саун под ключ в Москве и Московской области. Срок службы наших саун более 30 лет.
Задача:
Получение органического трафика из социальных сетей Вконтакте, получение заявок, закрепление бренда как лидера рынка в социальных сетях.
1. Мы разработали для сообщества контент, который позволяет закрывать потребности клиента, для этого:
- Ознакомились с продуктом клиента;
- Проанализировали целевую аудиторию: составили портреты реальных и потенциальных покупателей, определили их потребности, отметили болевые точки;
- Изучили конкурентов;
- Продумали УТП (уникальное торговое предложение).
2. Разработали название
3. Разработали дизайн
Название: Сауны под ключ в Москве и МО | Finka - отлично подходит для поиска ВКонтакте для людей, которые интересуются сауной.
Позиционирование: Компания «Finka» – это прежде всего собственная фабрика и команда профессионалов! За 30 лет мы построили более 1000 саун под ключ в Москве и Московской области. Срок службы наших саун более 30 лет.
Благодаря ранжированию поискового запроса потенциальные клиенты смогут найти наше сообщество. На это влияют:
- Названия сообщества
- Описания
Оформили обложку сообщества:
Обложка группы является первой точкой соприкосновения с клиентом. У нас есть три секунды, чтобы зацепить человека и дать понять о чем сообщество. Для этого нужно сделать не только лаконичный дизайн, но и указать УТП.
В данном случае УТП — «Сауны под ключ за 10 дней»
Установили аватар сообщества в хорошем качестве:
Мы проработали логотип компании и разместили его на место аватара, для ознакомления клиентом с брендом.
Составили емкое и информативное описание.
Также было сформировано меню группы из 6 блоков:
Мы сделали этого для того чтобы клиент мог быстро найти информацию
Меню состоит из несколько блоков:
Выбрать сауну — вкладка «товары» Клиент сможет ознакомиться с саунами, которые есть в компании
Примеры работы — фото «живых» работ.
Выезд на замер — переход на лид — форму. Здесь клиент оставляет свои данные, чтобы записаться на замер.
3D визуализация — также переход на лид-форму
Ответы на вопросы — здесь клиент может задавать своим вопросы и оперативно получать на них ответы.
Рассылка — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.
Создали карточки товаров:
Товары — раздел на главной странице сообщества ВКонтакте, где бизнес может опубликовать свои предложения — с ценами, фотографиями и подробными описаниями.
Обсуждения:
В обсуждения сообщества добавили темы «отзывы наших клиентов» и «Ваши вопросы – наши ответы»
Отзывы от клиентов способствуют повышению доверия к компании. Чтобы усилить эффект, рекомендуется использовать видеоотзывы, которые позволяют зрителю лучше ассоциировать себя с клиентом. Если клиент в видеоотзыве — женщина средних лет, то клиент того же возраста может легче себя с ней идентифицировать.
Отзывы в письменной форме также представляют важность. Благодаря им повышается доверия к бренду. А также увеличивается конверсия в продажи.
Добавили и настроили Виджеты:
Виджет привлекает внимание посетителей сообщества к важной информации и предлагает им дополнительные возможности
Виджет состоит из несколько блоков:
Оформить заказ — личные сообщения сообщества
Отзывы — здесь можно ознакомиться с реальными отзывами клиентов
Акции — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.
Денис Зубков
Интернет-маркетолог
Теперь сообщество оформлено и готово к продвижению. В следующем кейсе мы расскажем, какие результаты мы добились с помощью таргетированной рекламы. Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов? Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa
Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу