ООО "ЭКСПОКАР"
Авто/Мото
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Бренд Expocar и агентство 1994lab совместно занялись продвижением услуги по автоподбору, при этом обнаружив ряд барьеров, которые на данный момент существуют на российском рынке, но которые можно преодолеть при грамотном подходе.
Проанализировав категорию автоподбора стало понятно, что у людей существует ряд барьеров, которые мешают им обратиться за услугой автоподбора. Причём при анализе выяснилось, что барьеры в Москве и в других регионах отличаются. Если в Москве аудитория в целом уже знакома с этой услугой и конкуренты достаточно активно себя ведут, то, например, в регионах многие просто не знают о существовании такой услуги в официальном формате.
По результатам изучения категории было принято решение комплексно подходить к достижению поставленных целей, в том числе разработать новый лендинг для продукта Expocar Автоподбор
Совместно с креативным директором 1994lab Валерием Фироновым была разработана новая посадочная страница. Был использован минималистичный дизайн, в котором были подчёркнуты все ключевые преимущества услуги, которую предлагает компания Expocar, а также сделан акцент на лидогенерирующие инструменты и блоки.
Реализованные меры позволили снизить стоимость заявки на 15% в течение первого, тестового месяца. Количество заявок также оказалось выше ожидаемого значения и составило 117% от плана. Кроме того, был разработан ряд рекомендаций для бренда Expocar, которые смогут помочь в дальнейшем развитии направления.
Реализованные меры позволили снизить стоимость заявки на 15% в течение первого, тестового месяца. Количество заявок также оказалось выше ожидаемого значения и составило 117% от плана. Кроме того, был разработан ряд рекомендаций для бренда Expocar, которые смогут помочь в дальнейшем развитии направления.
1994lab с удовольствием обсудит вашу задачу