1994lab
Услуга автоподбора – как преодолеть подводные камни при продвижении в Digital
1994lab
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Услуга автоподбора – как преодолеть подводные камни при продвижении в Digital

281 
1994lab
1994lab Россия, Москва
Поделиться:
Услуга автоподбора – как преодолеть подводные камни при продвижении в Digital
Клиент

ООО "ЭКСПОКАР"

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Бренд Expocar и агентство 1994lab совместно занялись продвижением услуги по автоподбору, при этом обнаружив ряд барьеров, которые на данный момент существуют на российском рынке, но которые можно преодолеть при грамотном подходе.

Решение

Проанализировав категорию автоподбора стало понятно, что у людей существует ряд барьеров, которые мешают им обратиться за услугой автоподбора. Причём при анализе выяснилось, что барьеры в Москве и в других регионах отличаются. Если в Москве аудитория в целом уже знакома с этой услугой и конкуренты достаточно активно себя ведут, то, например, в регионах многие просто не знают о существовании такой услуги в официальном формате.

По результатам изучения категории было принято решение комплексно подходить к достижению поставленных целей, в том числе разработать новый лендинг для продукта Expocar Автоподбор

Совместно с креативным директором 1994lab Валерием Фироновым была разработана новая посадочная страница. Был использован минималистичный дизайн, в котором были подчёркнуты все ключевые преимущества услуги, которую предлагает компания Expocar, а также сделан акцент на лидогенерирующие инструменты и блоки.

Реализованные меры позволили снизить стоимость заявки на 15% в течение первого, тестового месяца. Количество заявок также оказалось выше ожидаемого значения и составило 117% от плана. Кроме того, был разработан ряд рекомендаций для бренда Expocar, которые смогут помочь в дальнейшем развитии направления.

Результат

Реализованные меры позволили снизить стоимость заявки на 15% в течение первого, тестового месяца. Количество заявок также оказалось выше ожидаемого значения и составило 117% от плана. Кроме того, был разработан ряд рекомендаций для бренда Expocar, которые смогут помочь в дальнейшем развитии направления.

https://expocar.pro

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

1994lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку