Забота о близких
Услуги
Россия
Сентябрь 2025
Запустить и развить канал в Яндекс.Дзен для сети пансионатов «Забота о близких» с целью привлечения целевой аудитории, увеличения узнаваемости бренда
- Создать и оформить канал в Яндекс.Дзен.
- Разработать контент-стратегию.
- Организовать производство контента..
Мы начали с создания и наполнения профиля канала Яндекс.Дзен - Пансионаты «Забота о близких». Далее мы добавили логотип сети «Забота о близких», обложку профиля и описание. После этого разместили ссылки на социальные сети и официальный сайт.
На этом этапе мы разработали план размещения статей, сколько публикаций добавлять в месяц и с какой периодичностью. Так как мы знаем целевую аудиторию клиента - это люди старше 55 лет, а также 35+, следовательно, мы в первую очередь сфокусировались на их интересах. Для более старшего поколения - это вопросы здоровья. Для младшего поколения - особенности общения, ухода за пожилыми родственниками, симптомы того или иного заболевания. Так мы и определились с основной тематикой нашего канала - медицина и здоровье.
Мы наполнили страницы текстовым содержимым и добавили на страницу подобранного согласно содержимому текста медиаконтента (изображений, таблиц). После этого перешли к форматированию текста. Важным пунктом является написание призывов поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на канал. Затем мы добавили теги к каждой статье и опубликовали весь материал.
Чего мы добились:
- Рост числа аудитории и подписчиков
Количество привлеченной аудитории является самым важным показателем эффективности развития канала. На данный момент аудитория составляет 16 874 пользователя.
- Рост посещаемости канала
Общая посещаемость за месяц - 25 134.
- И приятный бонус для клиента - выход на монетизацию
Благодаря публикации качественного и уникального контента, соответствующего правилам Яндекс.Дзен, соблюдению периодичности выхода публикаций и выполнению главного условия (набрать 10 000 минут просмотра за 7 дней), нам удалось монетизировать канал.