«РусЭкоЛом»
112 370
Промышленность
Россия, Москва
Октябрь 2021
Компания «РусЭкоЛом» занимается заготовкой, переработкой и вывозом лома различных металлов.
Фирма принимает как конструкции из черного металлопроката, так и изделия из цветного. Для этого оборудованы просторные помещения, способные ежедневно принимать 950 тонн лома.
Компания ориентирована на частных лиц и предприятия, находящиеся в Москве или Московской области. Клиенты могут самостоятельно доставлять лом на производственную площадку фирмы или же заказывать демонтаж металлоконструкций с их последующим вывозом собственным автотранспортом компании.
Компания «РусЭкоЛом» обратилась в наше агентство за созданием нового сайта в современном дизайне и формате для привлечения клиентов из поисковых систем.
После создания и наполнения сайта мы предложили клиенту продвижение с помощью контекстной рекламы. Предложение было принято (с учётом предыдущего успешного сотрудничества, но по другому проекту).
Единственным условием заказчика была цена за конверсию - не более 1000 руб.
Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
Осуществили разделение видов услуг на отдельные кампании для показа в поисковой строке систем Яндекс и Google.
Выбрали регион показа – Москва и Московская область.
Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.
Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Отправка формы», «Переход в WhatsApp», «Клик по email».
Скорректировали ставки с увеличением на географию радиуса в районе 10 км, а также мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.
Исходя из оказываемых услуг, мы определили основные ключевые слова, по которым будем рекламировать компанию.
Елена Скрупинская
Общие данные за рекламный период составили: 161 конверсия по средней цене 697,95 руб. за конверсию. Нам удалось выполнить требование заказчика и уменьшить цену за конверсию. Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем запустить баннерную рекламу (РСЯ) и ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.
"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу