Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Успешное продвижение компании по приему и вывозу лома металлов в Яндекс.Директ и Google Ads
"В точку"
#SEO под ключ

Успешное продвижение компании по приему и вывозу лома металлов в Яндекс.Директ и Google Ads

366 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Успешное продвижение компании  по приему и вывозу лома металлов  в Яндекс.Директ и Google Ads
Клиент

«РусЭкоЛом»

Бюджет

112 370

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Компания «РусЭкоЛом» занимается заготовкой, переработкой и вывозом лома различных металлов.

Фирма принимает как конструкции из черного металлопроката, так и изделия из цветного. Для этого оборудованы просторные помещения, способные ежедневно принимать 950 тонн лома.

Компания ориентирована на частных лиц и предприятия, находящиеся в Москве или Московской области. Клиенты могут самостоятельно доставлять лом на производственную площадку фирмы или же заказывать демонтаж металлоконструкций с их последующим вывозом собственным автотранспортом компании.

Компания «РусЭкоЛом» обратилась в наше агентство за созданием нового сайта в современном дизайне и формате для привлечения клиентов из поисковых систем.

После создания и наполнения сайта мы предложили клиенту продвижение с помощью контекстной рекламы. Предложение было принято (с учётом предыдущего успешного сотрудничества, но по другому проекту).

Единственным условием заказчика была цена за конверсию - не более 1000 руб.

Решение

Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.

Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.

Осуществили разделение видов услуг на отдельные кампании для показа в поисковой строке систем Яндекс и Google.

Выбрали регион показа – Москва и Московская область.

Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.

Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Отправка формы», «Переход в WhatsApp», «Клик по email».

Скорректировали ставки с увеличением на географию радиуса в районе 10 км, а также мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.

1Собрали семантическое ядро: 1051 запрос.

Исходя из оказываемых услуг, мы определили основные ключевые слова, по которым будем рекламировать компанию.

2Подготовили рекламные креативы

3Собрали статистику

Результат

Комментарий агентства

Елена Скрупинская
Елена Скрупинская

Общие данные за рекламный период составили: 161 конверсия по средней цене 697,95 руб. за конверсию. Нам удалось выполнить требование заказчика и уменьшить цену за конверсию. Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем запустить баннерную рекламу (РСЯ) и ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.

https://t4ka.ru/keys-prodvizheniyu-kompania-priyem-vyvoz-loma-metallov-yandeksdirekt-googleads

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку