Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Этика
Кто сказал, что сайт бизнес-класса не может быть ярким? Смелый дизайн для сайта ЖК STARK
Этика
#Сайт под ключ

Кто сказал, что сайт бизнес-класса не может быть ярким? Смелый дизайн для сайта ЖК STARK

74 
Этика
Этика Россия, Владивосток
Поделиться:
Кто сказал, что сайт бизнес-класса не может быть ярким? Смелый дизайн для сайта ЖК STARK
Клиент

Застройщик ООО «СЗ «Атлант-ДВ», ГК «ОСТОВ»

Бюджет

2 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Владивосток

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Март 2024

Задача

Задача сайта жилого квартала – повысить лояльность потенциальных покупателей и получить заявки в отдел продаж. Нам необходимо было создать сайт, который поможет клиентам понять, что перед ними не просто квадратные метры, а возможность повысить комфорт своей жизни. Важно было показать ценность ЖК STARK для потенциальных покупателей, которая оправдывает высокую стоимость квадратного метра.

Решение

Смелую визуальную концепцию разработало агентство SmartHeart, и перед нами стояла задача совместить высокий статус ЖК с нестандартным для бизнес-класса ярким дизайном. Мы отошли от привычной строгости и создали насыщенный, динамичный сайт, который выделяется среди однообразных монохромных решений, свойственных ЖК бизнес-класса. При этом сайт не перестал быть удобным: четкая навигация и крупные блоки позволяют легко находить нужную информацию, сохраняя ощущение премиальности.

ЖК STARK выделяется на рынке недвижимости Владивостока продуманным проектом благоустройства, расположением в развивающемся районе города и пешей доступностью до основных объектов инфраструктуры. Это нам предстояло отобразить на сайте квартала. Мы добавили карты и информацию о расположении квартала, указали расстояния до ключевых объектов инфраструктуры и отразили реализацию концепции 15-минутного города.

После запуска презентационного сайта мы приступили к разработке системы выбора квартир, келлеров, машино-мест и коммерции.

Система включает в себя выбор квартир визуально и по параметрам. Мы постарались сделать карточку квартиры максимально информативной, чтобы человек мог увидеть всё сразу: от положения дома в квартале до действующих акций. Это позволяет пользователю, не покидая карточку, получить ответы на все ключевые вопросы. В результате карточка квартиры работает как самостоятельный продающий лендинг, который можно отправить друзьям или членам семьи.

Чтобы продемонстрировать современное архитектурное решение квартала, в систему будет интегрирован облёт комплекса, дневной и ночной вид башен.

Результат

Мы создали сайт, который помогает клиентам легко выбрать квартиру и принять решение, улучшающее качество их жизни. Благодаря сайту пользователи могут представить, как изменится их жизнь в новом квартале. 

https://starkvl.com/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Этика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку