FONBET
Развлечение и спорт
Россия
Промо-сайт
Июнь 2024
Привлечь подписчиков в телеграм-канал клиента, создать интерактивную механику в рамках FONBET Кубок России по футболу
Мы предложили создать игру "Пенальти", в которой игроки борются за призы, попадая на первые позиции лидерборда.
Этапы проекта:
1. брифинг и разработка креативной идеи;
2. проработка пользовательского пути;
3. дизайн лендинга;
4. сборка игры, тестирование, релиз.
Бриф клиента был довольно кратким, состоял из трёх строк.
Итак, дано:
ЦА – потенциальные пользователи
Тема – Кубок России по футболу
Задача – вовлечь в соревнование новых пользователей
В рамках работы над креативной идеей мы разработали игру с серией пенальти, где самые лучшие игроки борются за призы.
Механика игры
Игрок выбирает направление удара, чтобы пробивать пенальти, и направление прыжка вратаря, чтобы отбивать голы.

Начисление очков
3 очка за победу в серии пенальти.
1 очко за “ничью”.
По итогам игровой недели лучшие участники получают призы.
Игроку доступно фиксированное количество игр в день. Чтобы получить дополнительные игры, можно привязать свой счёт FONBET. Или приглашать друзей! Больше друзей – ближе к победе!

Мы согласовали идею с клиентом
Аналитик составил схему пользовательского пути со всеми экранами и написал ЧТЗ (частное техническое задание) для команды

На основе ЧТЗ и оценки проекта менеджер построил тайминг – 5 рабочих недель
Работу начали с составления мудбордов. Наш арт-директор предложил на выбор 3 стиля.
Ретро (в стиле советских мультфильмов "Шайбу! Шайбу!" и "Матч-реванш". 2D, простые иллюстрации).
Коллаж (яркие цвета и чёрно-белые вставки).
Манга в чёрно-белом исполнении.

Остановились на коллаже в фирменных красно-белых цветах клиента. Для создания ностальгического настроения, мы слегка стилизовали элементы интерфейса под игровые ретро-автоматы, а фигуры футболистов сделали похожими на газетные вырезки.
В процессе разработки проекта были выявлены и реализованы некоторые изменения в интерфейсе, чтобы сделать игру ещё удобнее.
Наиболее кропотливой задачей для фронтенд разработки стало использование покадровой анимации ударов по воротам и прыжков вратаря.

При разработке бэкенда одной из самых сложных задач стало создание логики соревнований между пользователями. Предложенная нами система отложенных игр позволила подбирать в соперники свободных участников, не создавая очередь.

Для тестирования применялись: автотесты, ручное тестирование и тестирование на группах. После выявления и устранения ошибок, продукт выкатили на бой.
Более 11 000 новых подписчиков в тг-группы клиента!
Более 30 000 пользователей сыграли 115 844 игр и забили более 500 000 мячей!
![]()
Егор Гавриков
lead SMM Fonbet
Понравилась идея и реализация — и по игровой механике, и по оформлению все было здорово. Получили нелохие результаты — порядка 11к новых подписчиков. В основном за счет реферальной программы. Рады, что удалось органично интегрировать брендинг нашего партнерского турнира.
Евгения Ситникова
Подписаться
Алексей Коряжкин
Подписаться
Александр Каллистратов
Подписаться
Максим Комаров
Подписаться
Михаил Болдин
Подписаться
Станислав Крассов
Подписаться