FONBET
Спорт
Россия
Промо-сайт
Июнь 2024
Привлечь подписчиков в телеграм-канал клиента, создать интерактивную механику в рамках FONBET Кубок России по футболу
Мы предложили создать игру "Пенальти", в которой игроки борются за призы, попадая на первые позиции лидерборда.
Этапы проекта:
1. брифинг и разработка креативной идеи;
2. проработка пользовательского пути;
3. дизайн лендинга;
4. сборка игры, тестирование, релиз.
Бриф клиента был довольно кратким, состоял из трёх строк.
Итак, дано:
ЦА – потенциальные пользователи
Тема – Кубок России по футболу
Задача – вовлечь в соревнование новых пользователей
В рамках работы над креативной идеей мы разработали игру с серией пенальти, где самые лучшие игроки борются за призы.
Механика игры
Игрок выбирает направление удара, чтобы пробивать пенальти, и направление прыжка вратаря, чтобы отбивать голы.
Начисление очков
3 очка за победу в серии пенальти.
1 очко за “ничью”.
По итогам игровой недели лучшие участники получают призы.
Игроку доступно фиксированное количество игр в день. Чтобы получить дополнительные игры, можно привязать свой счёт FONBET. Или приглашать друзей! Больше друзей – ближе к победе!
Мы согласовали идею с клиентом
Аналитик составил схему пользовательского пути со всеми экранами и написал ЧТЗ (частное техническое задание) для команды
На основе ЧТЗ и оценки проекта менеджер построил тайминг – 5 рабочих недель
Работу начали с составления мудбордов. Наш арт-директор предложил на выбор 3 стиля.
Ретро (в стиле советских мультфильмов "Шайбу! Шайбу!" и "Матч-реванш". 2D, простые иллюстрации).
Коллаж (яркие цвета и чёрно-белые вставки).
Манга в чёрно-белом исполнении.
Остановились на коллаже в фирменных красно-белых цветах клиента. Для создания ностальгического настроения, мы слегка стилизовали элементы интерфейса под игровые ретро-автоматы, а фигуры футболистов сделали похожими на газетные вырезки.
В процессе разработки проекта были выявлены и реализованы некоторые изменения в интерфейсе, чтобы сделать игру ещё удобнее.
Наиболее кропотливой задачей для фронтенд разработки стало использование покадровой анимации ударов по воротам и прыжков вратаря.
При разработке бэкенда одной из самых сложных задач стало создание логики соревнований между пользователями. Предложенная нами система отложенных игр позволила подбирать в соперники свободных участников, не создавая очередь.
Для тестирования применялись: автотесты, ручное тестирование и тестирование на группах. После выявления и устранения ошибок, продукт выкатили на бой.
Более 11 000 новых подписчиков в тг-группы клиента!
Более 30 000 пользователей сыграли 115 844 игр и забили более 500 000 мячей!
Егор Гавриков
lead SMM Fonbet
Понравилась идея и реализация — и по игровой механике, и по оформлению все было здорово. Получили нелохие результаты — порядка 11к новых подписчиков. В основном за счет реферальной программы. Рады, что удалось органично интегрировать брендинг нашего партнерского турнира.
TRIBE с удовольствием обсудит вашу задачу