Лаборатория Касперского
+120% активации фичи и рост 8 метрик: кейс Kaspersky Mobile Security for iOS
Лаборатория Касперского
WDA
2024
#Поддержка и развитие#Проектирование#Дизайн приложений

+120% активации фичи и рост 8 метрик: кейс Kaspersky Mobile Security for iOS

2263 
Лаборатория Касперского
Лаборатория Касперского Россия, Москва
Поделиться:
+120% активации фичи и рост 8 метрик: кейс Kaspersky Mobile Security for iOS
Компания

Лаборатория Касперского

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2023

Задача

Мы — команда Kaspersky Mobile Security for iOS, которая создает и развивает продукт, постоянно улучшая его качество. А для того, чтобы понять, что именно требуется улучшить, мы постоянно мониторим и анализируем метрики использования приложения, изучаем отзывы пользователей, а также проводим UX-исследования. В ходе очередной итерации таких комплексных ресерчей мы выявили две проблемы: 1. Часть пользователей считает, что наш продукт предназначен только для поиска вирусов и вредоносного программного обеспечения, хотя на самом деле он обеспечивает комплексную безопасность устройства. Это был интересный инсайт, что есть те, кто воспринимает security-продукт для своего устройства 21-го века исключительно как программу с функциями 20-го века. 2. Вторая проблема, отчасти коррелирующая с первой, но вынесенная отдельно, так как обнаружилась только через анализ метрик: платные подписчики не замечают часть функций, за которые они заплатили, и не используют их. Мы постарались найти решение, которое, во-первых, закроет эти проблемы, а во-вторых, не будет требовать больших ресурсов от разработки. Но главное, чтобы успешность этого решения подтвердила бы метрика ACTIVATION — она показывает число пользователей, использующих продукт/фичу, и ее рост в полной мере продемонстрировал бы нивелирование существующих проблем.  

Решение

Мы провели несколько экспериментов, чтобы проверить свои гипотезы и выявить с их помощью то самое решение.

Одна из гипотез заключалась в том, чтобы сделать фичу, проверяющую настройки безопасности устройства и ненастроенные функции нашего продукта — она бы смогла подсказывать пользователю, какими функциями он ни разу не пользовался и привлечь его внимание. Так пользователь оперативно сможет устранить найденные уязвимости, что, в свою очередь, поможет повысить его цифровую защиту, а наш бизнес при этом получит лояльных клиентов.

Однако это не решало первую проблему — чтобы часть аудитории перестала воспринимать наш продукт только как программу для сканирования вирусов. При этом в продукте есть масса важных современных функций и фичей, которые уже входят в подписку — например, для защиты от интернет-фишинга, для сканирования незащищенных Wi-Fi сетей, для проверки актуальности версий ПО, для мониторинга потенциальных утечек, и так далее — но мы недостаточно хорошо доносим их ценность.

Результат

В результате, мы добавили два новых виджета на главный экран приложения — «Полная проверка» и «Безопасные платежи».

Результаты работы «Полной проверки» следующие:

• 25% пользователей запустили Total Scan

• +6,2% ретеншен за 30 дней

• +3% в покупки

• +16,4% активаций функции Анти-Фишинг

• +18,5% активаций функции NHDP

• +120% активаций функции Social Privacy

Запуск «Безопасных платежей» оказал влияние на следующие метрики:

• +5% ретеншен 1 дня

• +9% общий рост таких функций как VPN, Anti-Phishing, Wi-Fi Security Check. Рост обусловлен притоком пользователей в Wi-Fi Security & Anti-Phishing (+15,4% и 13,2% соответственно). Доля пользователей, настроивших хотя бы 1 из этих функций, увеличилась на 9%

https://apps.apple.com/ru/app/kaspersky-mobile-security/id1089969624

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку