Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
bewealth.agency
Увеличение количества пользовательского контента для бренда зимней одежды
bewealth.agency
#Копирайтинг#Вирусный маркетинг#Контент-маркетинг

Увеличение количества пользовательского контента для бренда зимней одежды

542 
bewealth.agency
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Arctic Explorer

Бюджет

10 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Увеличение количества пользовательского контента за счёт проведения конкурсной активности, а также увеличение количества подписчиков и их вовлечения в контент.

Решение

Продумана концепция и механика конкурса, расписаны этапы работы и дедлайны.

Составлены ТЗ для копирайтера и дизайнера, взяты в работу. Приглашены звёздные члены жюри — Лена Темникова, Варвара Шмыкова, Ксения Чилингарова.

В аккаунте проведен первый этап конкурса — подписчики делились своими фотографиями в сторис и постах с отметкой аккаунта, а также специальным конкурсным хештегом.

Конкурс также поддержали трое подобранных нами микроинфлюенсеров.

Вторым этапом прошло голосование подписчиков за лучшие фотографии из Топ-10 и параллельно — аналогичное голосование среди членов жюри.

Состоялось подведение итогов и награждение победителей.

Результат

Всего за время проведения конкурса 11.12-27.12 было размещено 49 пользовательских публикаций.

Профиль посетили 24 934 человека.

Конкурсный пост и пост с голосованием набрали более 1000 комментариев каждый.

Новых подписчиков с учетом отписок: 1863.

https://www.instagram.com/myarcticexplorer/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку