Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Увеличение количество лидов в 7 раз для компании «Домашние окна»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Увеличение количество лидов в 7 раз для компании «Домашние окна»

183 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Домашние окна

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: Домашние окна - компания по установке и остеклению домов

Задача: Увеличение количество лидов для компании «Домашние окна»

Решение

Решение: Создать визуально лучший сайт + Мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 1783 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Балконы/лоджии

[Поиск] Двери

[Поиск] Окна

[Поиск] Остекление

[РСЯ] Балконы/лоджии

[РСЯ] Двери

[РСЯ] Окна

[РСЯ] Остекление

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1500 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

В Яндексе: 

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.

Для А/Б теста были добавлены 2 варианта изображения.

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Клик по тел

Результат

Вывод 4-х месяцев непрерывной работы:

1. Благодаря нашему сайту, повысилась узнаваемость компании и увеличилась конверсия в 3 раза.

2. Грамотная структура рекламных кампаний, автоматизация и постоянное тестирование гипотез повысили поток клиентов в 7 раз.

3. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку