Домашние окна
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2021
Клиент: Домашние окна - компания по установке и остеклению домов
Задача: Увеличение количество лидов для компании «Домашние окна»
Решение: Создать визуально лучший сайт + Мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Балконы/лоджии
[Поиск] Двери
[Поиск] Окна
[Поиск] Остекление
[РСЯ] Балконы/лоджии
[РСЯ] Двери
[РСЯ] Окна
[РСЯ] Остекление
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1500 руб (С НДС)
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.
В Яндексе:
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.
Для А/Б теста были добавлены 2 варианта изображения.
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Заявка
2. Клик по тел
Вывод 4-х месяцев непрерывной работы:
1. Благодаря нашему сайту, повысилась узнаваемость компании и увеличилась конверсия в 3 раза.
2. Грамотная структура рекламных кампаний, автоматизация и постоянное тестирование гипотез повысили поток клиентов в 7 раз.
3. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.
4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу