МойОфис
Программное обеспечение
Россия, Москва
Октябрь 2022
Перед командой стояла задача улучшить видимость сайта по небрендовым запросам, увеличив тем самым посещаемость ресурса и повысить узнаваемость бренда МойОфис среди аудитории.
Старт работ традиционно был начат со сбора семантики, который проводился в два этапа. На первом этапе был осуществлен сбор брендовых запросов и оценка потенциала развития структуры согласно брендовому спросу. На втором этапе семантическое ядро было значительно расширено небрендовыми запросами, основанными на поиске общих инструкций по работе с офисными пакетами приложений и облачными сервисами.
Согласно собранному ядру были проведены работы по оптимизации мета-тегов, заголовков h1, адресов страниц.Отдельным направлением работ стало развитие ресурса. В рамках этого направления были подготовлены рекомендации по организации перелинковок, добавлению полезных блоков, инструментов, функционала. Целью данных работ являлось увеличение полезности ресурса, улучшение его поведенческих характеристик.На протяжении всего сотрудничества осуществлялся постоянный мониторинг технического состояния сайта: устранялись дубли страниц, дорвеи, битые и редиректные ссылки, а также осуществлялась настройка корректной индексации ресурса.
Среди проводимых работ можно выделить:
1. Устранение технических ошибок: настройка корректной индексации ресурса, склейка зеркал, корректировка шаблона 404 отклика и других проблем;
2. Добавление структурированных данных для облегчения обработки контента роботами поисковых систем;
3. Добавление дополнительных перелинковок для облегчения навигации пользователей и эффективного распределения веса между страницами;
4. Проведение работ по улучшению юзабилити сайта (настройка полей форм, совершенствование поиска по сайту и т.п.);
5. Работы по развитию сайта (добавление голосования для пользователей о полезности материала, расширение структуры сайта и т.п.).
В результате проведенных работ по продвижению сайта на текущий момент уже отмечен рост по ряду запросов.Динамика посещаемости сайта из поисковых систем за период продвижения показывает планомерный рост:
Поэтому и посещаемость из поисковых систем планомерно увеличивается:
Но что более ценно, растет небрендовый трафик. То есть пользователи начали посещать сайт по таким общим запросам как «как установить параметры страницы», «виды адресации в электронной таблице», «межсимвольный интервал» и подобным:
Что это дает? Видимость по общим (небрендовым) запросам позволяет привлечь более широкую аудиторию, познакомить ее с брендом, создать интерес к нему и положительную репутацию.
В дальнейшем аудитория, нашедшая сайт по небрендовым запросам, может превратиться в постоянных пользователей продукта, что, несомненно, и является целью продвижения.
На данный момент рост постоянной аудитории налицо и немалая заслуга в этом принадлежит продвижению сайта в органическом поиске:
Большое количество переходов на сайт по брендовым запросам — хороший сигнал для поисковых систем. Это означает, что люди доверяют компании, выделяют ее сайт среди конкурентов, а значит, его стоит выше ранжировать в выдаче.
Но при этом для дальнейшего развития важно наращивать и небрендовый трафик, который позволяет увеличить узнаваемость бренда, привлекать новых пользователей и способствовать популяризации продукта МойОфис.
HotHeads с удовольствием обсудит вашу задачу