Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital агентство Smartword
Увеличение органического трафика в 6 раз без накруток и серых методов.
Digital агентство Smartword
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ

Увеличение органического трафика в 6 раз без накруток и серых методов.

217 
Digital агентство Smartword
Digital агентство Smartword Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

Интернет-магазин Mongolshop.ru

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Апрель 2022

Задача

Продвинуть сайт по высокочастотным и среднечастотным запросам, связанным с тематикой: монгольский кашемир, одежда из верблюжьей шерсти, монгольские товары, на территории России.

Продвинуть сайт по низкочастотным запросам, связанным с определёнными группами товаров на территории России.

Увеличить аудиторию из результатов поиска Яндекс и Google.

Решение

1. Техническая оптимизация.

Для вывода сайта на федеральный уровень, было принято решение разработать функционал поискового продвижения через географические поддомены. Была разработана сеть поддоменов третьего уровня для наиболее крупных городов России.

Для максимальной эффективности каталога товаров был разработан функционал размещения одного товара в нескольких категориях каталога сайта, что позволило увеличить количество групп товаров, пригодных для поисковой оптимизации.

2. Внутренняя оптимизация.

2.1. Оптимизация навигации

Заказчику был предложен новый вариант меню. Вместо старого выпадающего многоуровневого меню, мы разработали мега-меню, благодаря которому пользователь в два клика может попадать на целевую страницу.

2.2. Развёрнутые сниппеты

На сайте внедрена микроразметка в формате Schema.org (Breadcrumbs, Product, Article, Aggregate rating), что позволяет обогатить сниппеты страниц, участвующих в результатах поиска дополнительной информацией и влияет на их CTR.

2.3. Контент маркетинг.

Сайт наполнен новым качественным контентом. Для крупных городов России на поддоменах выполнен рерайт текстов, ранее размещённых на главном домене сайта. Был разработан раздел для публикации информационных материалов (Блог) с системой голосования за каждую статью.

Для стимулирования пользователей к размещению отзывов о товарах, была сформирована система начисления бонусных баллов за публикацию развёрнутых отзывов, что существенно увеличило долю UGC (User Generated Content).

2.4. Юзабилити.

Выполнен полный редизайн сайта в соответствии с новым фирменным стилем компании. Также были внедрены дополнительные способы оплаты и доставки. Командой агентства был доработан модуль доставки Ozon.

3. Внешняя оптимизация.

Активных действий по накрутке поведенческих факторов или покупке ссылок не ведётся. Однако, команда использует любые возможности для получения качественных естественных внешних ссылок, в том числе поощряя пользователей размещать отзывы и обзоры о продукции компании в своих блогах и социальных сетях.

Результат

В силу специфики бизнеса у сайта очень резкие сезонные колебания трафика. Тем не менее, год к году сайт на протяжении последних трёх лет демонстрирует существенный прирост трафика из результатов поиска. За период с 2016 по 2022 годы в месяцы максимальных пиковых нагрузок трафик из результатов поиска вырос в 6 раз, с 5000 до 30 000 + пользователей в месяц.

SEO трафик является одним из основных каналов, генерирующих доход интернет-магазина. 

https://mongolshop.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital агентство Smartword с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку