Ферма Долюбово
50 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2022
Продвинуть категории сыров с информационными запросами по всей России. Увеличить узнаваемость бренда и доверие к нему. Создать активность в информационном поле.
Нужно ли продвигать сайт бренда по всей России и нужно ли SEO для FMCG?
Наше мнение - нужно! Информационный поисковый трафик дает значительные охваты и повышает узнаваемость бренда, помимо того, что дает полезную информацию посетителям.
Основной упор мы сделали на проработку семантического ядра, которое было посвящено как коммерческим запросам, так и информационным (статьи про сыр, рецепты с сыром).
Обычно мы не берем информационные запросы в список для продвижения, но в нашем случае вывести нулевой сайт по запросам вроде «сыр легкий» и подобным в кратчайшие сроки было нереально, поэтому сначала мы занялись продвижением по информационным запросам, чтобы пустить на сайт трафик, дать ему необходимую видимость и сформировать приличный запросный индекс в теме.
Основная работа с сайтом заключалась в грамотном контент-маркетинге: мы разрабатывали стратегию и план статей, рецептов и плавно двигались к цели. Не забывали и про коммерческие страницы – улучшали их юзабилити, технические и коммерческие факторы.
Первые результаты пришлось подождать, поскольку сказывалась «могучая» ниша: все конкуренты – мастодонты, агрегаторы, торговые сети и т.д. Но тем не менее, стал цепляться информационный трафик, как мы и планировали.
Через пол года работ и начали получать ощутимый результат в виде трафика и роста позиций.
Да, вначале начали расти информационные запросы и только через пару месяцев подтянулись более широкие.
Первый крупный рост позиций случился в июне, т.е. через 6 месяцев продвижения.
По количеству запросов в ТОП-10 основной рост начался в августе, т.е .через 8 месяцев после начала продвижения.
Стоит особенно отметить присутствие в ТОП-10 по самым интересным запросам в результате продвижения.
Через полтора года мы вышли на некоторое "плато" по позициям, но продолжаем рост по трафику.
Сейчас ищем и прорабатываем новые точки роста.
Информационные притягивают за собой общие запросы, но важно, что коммерческие в продвижении не участвуют - это было принципиальное решение по стратегии продвижения.
А вот с маслом сложнее - его мы начали продвигать через год, но позиции долгое время не давали значимого результата.
Общие по обоим поисковым системам за два года работ.
Отдельно Яндекс - вышли на "плато", но точки оста есть.
Отдельно Google - по графику видно, что рост начался значительно поздее Яндекса, но при этом он продолжается.
Сравнение с конкурентами: Valio, Савушкин и Сыробогатов
Увеличили количество поискового трафика с 42 посетителей до 1645 посетителей в месяц за первый год работы, т. е. увеличение почти в 40 раз. И до 5000 посетителей в месяц за второй год работ.
Общий рост с начала работ на 8175%
Повысили узнаваемость бренда и продажи: о бренде стали активно писать и отзываться реальные покупатели, что позволило компании успешно начать поставки не только по небольшим городам России, но и в крупные торговые сети Санкт-Петербурга и Москвы.
Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу