Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Family
Увеличение продаж для B2B сегмента инструментом SEO
Family
#SEO под ключ

Увеличение продаж для B2B сегмента инструментом SEO

149 
Family
Family Россия, Киров
Поделиться:
Увеличение продаж для B2B сегмента инструментом SEO
Клиент

Двермет

Бюджет

50 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Киров

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Клиент пришёл со старым сайтом (только что выкупил компанию) задача была оптовые продажи металлических противопожарных дверей. Был выбран инструмент SEO, так как сливать бюджет (большая конкуренция) в Яндекс Директ клиент был не готов.

Решение

֎ Произвели сбор всей семантики

֎ Внедрили страницы по семантическому ядру

֎ Исправили технические ошибки

֎ Уникализировали тексты у каждого товара

Результат

Отзыв клиента

Михаил Генадьевич
Михаил Генадьевич

директор

Выражаем благодарность команде Family за оказанную помощь нашей компании в разработке и продвижении сайта, профессионализм и ответственный подход к своей работе.

С самого начала сотрудничества, компания продемонстрировала понимание наших бизнес-целей и способов эффективной коммуникации с нашей целевой аудиторией. Команда специалистов провела анализ нашего рынка и конкурентов, разработала сайт, соответствующий всем нашим требованиям и требованиям поисковых систем. Далее были разработаны эффективные стратегии, чтобы наш сайт занимал лидирующие позиции в поисковых системах. Весь процесс разработки и продвижения сайта был гладким, а главное понятным.

Команда Family всегда открыта для обратной связи, используют рабочие "фишки" в SEO, контекстную рекламу, предлагают, рекомендуют и реализуют идеи, чтобы увеличить присутствие нашего бренда в онлайн-пространстве. Учитывают наши замечания и требования в процессе работы....

скан отзыва
https://dvermet43.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Family с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку