Реаспект
Увеличение продаж на сайте Presentstar.ru
Реаспект
#Контекстная реклама

Увеличение продаж на сайте Presentstar.ru

239 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Увеличение продаж на сайте Presentstar.ru
Клиент

Presentstar

Бюджет

100 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.

Срок: Сотрудничество с клиентом продолжается с 2018 г. по настоящее время, кейс охватывает работу за 2018-2020 годы.

В 2018 начали работать с контекстной рекламой на Яндексе. За год мы снизили долю рекламных расходов с 24% до 14%. И поэтому в мае 2019 нам передали сопровождение и Google Ads. Основной задачей стало увеличение продажи подарочных сертификатов с помощью контекстной рекламы.

Решение

1Перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ

В аккаунте Яндекс.Директ были проработанные рекламные кампании. Технически их можно было перенести в Google Ads. Чем мы и занялись. Однако просто экспортировать данные недостаточно. Формат объявлений в Google Ads отличается. Следовательно, необходимы доработки. 

2Расширили типы рекламных кампаний

1. Подключили ремаркетинг. 

2. Подключили кампании Discovery Ads по сезонным направлениям. 

3Запустили умные торговые кампании

Предварительно оптимизировали товарный фид: доработали атрибут title, добавили все доступные дополнительные релевантные атрибуты в дополнение к обязательным. 

4Разработали календарь сезонности

Результат

Комментарий агентства

Андрей Олегович Анисимов
Андрей Олегович Анисимов

Во время локдауна 2020 года индустрия развлечений оказалась в тяжелом положении. Первое, от чего отказались люди в локдаун, — траты на праздники и развлечения. На сайте Presentstar снизилась покупательская активность. Имеющиеся сертификаты нельзя использовать — локдаун, все закрыто. Мы быстро адаптировались к новым условиям и рискнули: не останавливали рекламу, несмотря на падение спроса. В рекламных кампаниях мы сделали акцент на цифровой версии сертификата: удобно, быстро, придет сразу на почту. Цифровые сертификаты были и до этого, но в связи с пандемией популярность их возросла. В июле 2020 года мы первыми включили все рекламные кампании и были единственными, кто это сделал. Конкуренты нашего клиента не инвестировали в интернет-рекламу и продвижение. Когда появился спрос на подарки-сертификаты, мы уже были первыми в поисковой выдаче Google Ads и Яндекс.Директ.

https://www.presentstar.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку