Швейная фабрика
219 289
Мода и красота
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2023
Как успешно попасть в целевую аудиторию (далее ЦА),
работая в сегменте B2B?
Началось все с того, что к нам обратился представитель Екатеринбургской швейной фабрики, имеющей свой бренд женского нижнего белья и торгующей им через маркетплейсы.
Они недавно масштабировались и вывели отдельное направление услуг - «пошив одежды по индивидуальным лекалам», поэтому им срочно понадобился постоянный поток оптовых заказов. Таким образом, им требовались продажи
в B2B сегменте. С этого и началось наше сотрудничество.
Основная цель:
Привлечь клиентов на оптовый пошив одежды от 100 шт.
Основная задача:
Привлечение целевых клиентов в рамках заданного бюджета со всей России.
Основные рекламируемые направления:
- Пошив одежды по готовым лекалам;
- Продажа и изготовление товаров под своим брендом;
- Мерч для бизнеса.
Исходя из этого был сформирован список работ:
- Оптимизация сайта.
Ранее клиент не прибегал к контекстной рекламе, поэтому сайт нужно было доработать, максимально повысив его презентабельность и функциональность.
- Разработка, настройка и запуск РК по приоритетным для заказчика направлениям:
пошив одежды по готовым лекалам, продажа и изготовление товаров под своим брендом, мерч для бизнеса.Работа в условиях заданного бюджета.
Клиент только создал сайт и он нуждался в доработке. Опираясь на данные Яндекс Метрики и других систем аналитики, мы составили ряд рекомендаций по его улучшению.
Рекомендации по улучшению посадочной страницы:
Добавить на главную страницу информацию о самой фабрике, ее преимуществах;
Очень важно, чтобы потенциальный клиент понимал, какой спектр услуг предоставляет наш заказчик, а также чем он отличается от конкурентов.
Добавить информацию о материалах и видах одежды во вкладке «Пошив»;
Этим мы рассчитывали увеличить вовлеченность пользователей.
Доработать раздел «Вопросы/ответы»;
Многие предприниматели пренебрегают подобным функционалом на своих сайтах. Тем не менее «Вопросы/ответы» или «FAQ» - мощный инструмент, который не только упрощает работу телефонных операторов, но и способен заранее снять/проработать основные возражения и боли потенциальных клиентов.
Добавить раздел «отзывы и кейсы» на странице «Мерч для бизнеса»;
Добавить виджет-форму с предложением закрепить за собой скидку в 7%.
После корректировок мы получили простой, информативный и привлекательный сайт.
Теперь можно было смело направлять на него поток клиентов.
Для удобства мы поделили РК по рекламируемым направлениям.
А группы по теплоте и схожести ключевых слов.
“Хорошим способом выделиться на фоне конкурентов является креативный текст объявлений. Для каждой группы объявлений мы написали индивидуальный заголовок, отражающий основные преимущества работы с фабрикой, дополнив его акционными предложениями.“
- Отслеживались группы со статусом «мало показов», объединялись группы с низкочастотными запросами.
- Расширялся список минус-слов. Несмотря на основательную подготовку, в процессе работы его всегда приходится дополнять и обновлять.
- Запускалась реклама на Look-alike аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставил заявку на сайте.
- Расширялся список минус-слов. Несмотря на основательную подготовку, в процессе работы его всегда приходится дополнять и обновлять. Вносились корректировки по полу и возрасту, типу устройств.
Здесь мы снова обращались к данным Яндекс Метрики.
Отслеживалась статистика по конверсиям в рекламируемых регионах. Важно было отключать регионы, которые были не рентабельны для фабрики.
- Для исключения нецелевых переходов по объявлениям, пристально отслеживали фразы с высоким процентом отказов. Проверяли с чем они связаны и по результату принимали решение об отключении этих фраз.
- Накопив достаточно статистических данных и выйдя на постоянный поток конверсий, мы поменяли стратегию с «оптимизации кликов» на «оптимизацию конверсий». Это позволило клиенту платить только за конкретные целевые действия пользователя на сайте, что существенно экономило его бюджет.
“Для привлечения оптовых покупателей важно было задействовать не только текстовые форматы объявлений, но и текстово-графические. Чтобы наглядно показать популярные модели, а также сам швейный цех. К счастью, заказчик поделился студийными фотографиями своей продукции, поэтому нам осталось только красиво все оформить.“
На регулярной основе исключались неэффективные площадки и корректировались ставки. Тестировались новые креативы и тексты объявлений.
За первый период сотрудничества мы достигли весомых показателей.
Швейная фабрика, чья деятельность когда-то заключалась исключительно в розничной продаже продукции своего бренда на маркетплейсах, в сравнительно короткий срок смогла расширить сферу своей деятельности. Сегодня, помимо розничных продаж, она активно занимается пошивом малых (до 300 шт.) и больших партий (от 8000 шт.) одежды.
Более того, теперь фабрика предоставляет услуги полного цикла (от разработки лекал до отправки продукта на маркетплейсы), параллельно занимаясь всеми видами брендирования и упаковки изделий. И хотя фактически производство располагается в Екатеринбурге, наш клиент берет заказы со всей территории РФ, активно пользуясь услугами транспортных служб. Сейчас наша цель - дальнейшее снижение стоимости заявки по направлениям «оптовая продажа готовых изделий» и «мерч для бизнеса».
Надеемся, наш опыт был вам полезен.
Всех благ, команда AlfaWeb.
Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу