Интернет-магазин напольных покрытий
Мебель и интерьер
Беларусь
Апрель 2021
- продвижение по 242 поисковым запросам (именно столько целевых запросов было отобрано клиентом после изучения предложенной нами семантики);
- рост поискового трафика (поисковая оптимизация сайта – самый бюджетный способ привлечения клиентов);
- наполнение сайта оптимизированным контентом (чтобы предоставить пользователям полезную информацию и снять нагрузку с менеджеров компании);
- улучшение usability сайта (мы знаем разницу в конверсии между удобными в использовании и неудобными сайтами, поэтому, чтобы сайт хорошо конвертировал продажи, мы большую часть работ посвящаем usability).
Напольные покрытия – конкурентная сфера бизнеса в Беларуси. Только в Минске насчитывается 30 крупных компаний, реализующих напольные покрытия. Почти все компании в этой нише предпочитают контекстную рекламу, а не SEO.
У каждого магазина своя стратегия продвижения, для ideapola.by мы выстроили план по внутренней и внешней оптимизации сайта, увеличению позиций и трафика по конкретным задачам.
В первую очередь, было решено провести техническую оптимизацию и улучшение usability сайта. Как?
1. Доработка структуры - главные категории сделали подробными для расширения семантики и быстрого поиска товаров.
2. Добавление блока с акционными товарами.
3. Расширение функционала интернет-магазина:
-купить в один клик;
-добавление товара в “Избранное”;
-“Сравнение товаров”;
-внедрение блока с дополнительными товарами, аксессуарами и рекомендациями для дополнительных продаж в корзине.
4. Добавление ссылок на социальные сети компании.
5. Подбор и размещение фото на товары и логотипы брендов.
6. Чистка 301 редиректов на сайте и удаление из индекса 404 битых страниц.
7. Точное распределение ключевых запросов. Например, в категории “Ламинат” сократили вхождение ключа “ламинат” в названиях товаров и в alt изображений, так как из-за заспамленности ключом категория не попадала в ТОП по нужным заказчику запросам.
Наполнение контентом:
-загрузка сертификатов на сайт;
-написание и размещение новостей;
-написание и размещение оптимизированного контента на категории;
-добавление информации о доставке и способах оплаты в карточке товара.
Увеличение ссылочного профиля:
-Закупка арендных, вечных и крауд-ссылок (крауд-ссылки оставляются в отзывах на тематических площадках и форумах в качестве естественной рекомендации от пользователя товара покупателю. Таким образом повышается узнаваемость бренда среди покупателей и наращивается ссылочная масса).
-Регулярная проверка и чистка ссылочного профиля (с помощью сервиса CheckTrust).
Каких РЕЗУЛЬТАТОВ мы достигли за 18 месяцев работы с молодым сайтом?
1. Позиции в Яндекс:
-видимость сайта достигла 14%;
-в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 63 (26% запросов);
-в ТОП-10 попало 165 запросов (68% запросов).
2. Позиции в Google:
-видимость сайта 6%;
-в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 37 (15% запросов);
-в ТОП-10 попало 117 запросов (48% запросов).
Высокочастотные запросы в ТОПе:
Ирина Кундикова
Аккаунт-директор
Мы видим, что на начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 1617 посещений. К 01.01.2021 цифра увеличилась до 2782. Таким образом за 18 месяцев продвижения молодого сайта трафик вырос в 1,72 раза.
Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу