Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Clickmedia
Увеличение трафика на молодой сайт при помощи SEO-продвижение и улучшения usability сайта
Clickmedia
#SEO под ключ

Увеличение трафика на молодой сайт при помощи SEO-продвижение и улучшения usability сайта

246 
Clickmedia
Clickmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Интернет-магазин напольных покрытий

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Беларусь

Сдано

Апрель 2021

Задача

- продвижение по 242 поисковым запросам (именно столько целевых запросов было отобрано клиентом после изучения предложенной нами семантики);

- рост поискового трафика (поисковая оптимизация сайта – самый бюджетный способ привлечения клиентов);

- наполнение сайта оптимизированным контентом (чтобы предоставить пользователям полезную информацию и снять нагрузку с менеджеров компании);

- улучшение usability сайта (мы знаем разницу в конверсии между удобными в использовании и неудобными сайтами, поэтому, чтобы сайт хорошо конвертировал продажи, мы большую часть работ посвящаем usability).

Решение

Напольные покрытия – конкурентная сфера бизнеса в Беларуси. Только в Минске насчитывается 30 крупных компаний, реализующих напольные покрытия. Почти все компании в этой нише предпочитают контекстную рекламу, а не SEO.

У каждого магазина своя стратегия продвижения, для ideapola.by мы выстроили план по внутренней и внешней оптимизации сайта, увеличению позиций и трафика по конкретным задачам.

1Какие были проделаны работы?

В первую очередь, было решено провести техническую оптимизацию и улучшение usability сайта. Как?

1. Доработка структуры - главные категории сделали подробными для расширения семантики и быстрого поиска товаров.

2. Добавление блока с акционными товарами.

3. Расширение функционала интернет-магазина:

-купить в один клик;

-добавление товара в “Избранное”;

-“Сравнение товаров”;

-внедрение блока с дополнительными товарами, аксессуарами и рекомендациями для дополнительных продаж в корзине.

4. Добавление ссылок на социальные сети компании.

5. Подбор и размещение фото на товары и логотипы брендов.

6. Чистка 301 редиректов на сайте и удаление из индекса 404 битых страниц.

7. Точное распределение ключевых запросов. Например, в категории “Ламинат” сократили вхождение ключа “ламинат” в названиях товаров и в alt изображений, так как из-за заспамленности ключом категория не попадала в ТОП по нужным заказчику запросам.

2Далее мы проделали работы по наполнению сайта контентом увеличению ссылочного профиля

Наполнение контентом:

-загрузка сертификатов на сайт;

-написание и размещение новостей;

-написание и размещение оптимизированного контента на категории;

-добавление информации о доставке и способах оплаты в карточке товара.

Увеличение ссылочного профиля:

-Закупка арендных, вечных и крауд-ссылок (крауд-ссылки оставляются в отзывах на тематических площадках и форумах в качестве естественной рекомендации от пользователя товара покупателю. Таким образом повышается узнаваемость бренда среди покупателей и наращивается ссылочная масса).

-Регулярная проверка и чистка ссылочного профиля (с помощью сервиса CheckTrust).

Результат

Каких РЕЗУЛЬТАТОВ мы достигли за 18 месяцев работы с молодым сайтом?

1. Позиции в Яндекс:

-видимость сайта достигла 14%;

-в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 63 (26% запросов);

-в ТОП-10 попало 165 запросов (68% запросов).

2. Позиции в Google:

-видимость сайта 6%;

-в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 37 (15% запросов);

-в ТОП-10 попало 117 запросов (48% запросов).

Высокочастотные запросы в ТОПе:

Комментарий агентства

Ирина Кундикова
Ирина Кундикова

Аккаунт-директор

Мы видим, что на начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 1617 посещений. К 01.01.2021 цифра увеличилась до 2782. Таким образом за 18 месяцев продвижения молодого сайта трафик вырос в 1,72 раза.

https://ideapola.by
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку