Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Лемур Медиа
Увеличение видимости в поиске на 70% за 3 месяца после первичной оптимизации Тильды
Лемур Медиа
#SEO под ключ

Увеличение видимости в поиске на 70% за 3 месяца после первичной оптимизации Тильды

224 
Лемур Медиа
Лемур Медиа Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Увеличение видимости в поиске на 70% за 3 месяца после первичной оптимизации Тильды
Клиент

Металл Сервис

Бюджет

28 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Июнь 2022

Задача

В работу получили небольшой сайт-лендинг по производству одного вида металлоконструкций. Клиент запросил SEO-продвижение по всей России. Конкуренция в нише небольшая, поэтому мы подготовили клиента к быстрым срокам: сделаем оптимизацию и через 3 месяца будет конкретный результат.

Таким образом, задача звучала так: обеспечить не менее 50% запросов в ТОП10 в приоритетной поисковой системе Яндекс.

Решение

Собрали семантического ядро. Матрицу распределения запросов на страницы делать не пришлось - сайт-лендинг и имеет только две страницы, поэтому структура получилась простейшая. Весь кластер "стеллажи для бочек" на главную, а кластер "стеллажи для акб" на внутреннюю страницу. Позиции установили на отслеживание в SERanking. Контрольные сканирования выполняли инструментов SEO Screaming Frog.

Считаю особенно важным отметить то, что мы не плодили большое количество страниц под каждый запрос, как это делали бы в начале нулевых. Просто максимально все содержимое вместили на одну страницу, чтобы отвечать на кластер запросов полностью.

Сайт выполнен на CMS Tilda, поэтому мы занялись базовой SEO-оптимизацией: работа с тегами TITLE, META DESCRIPTION, работа с заголовками H1-H6, регистрация и оптимизация в панелях Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

После оптимизации стали заниматься внешним естественным продвижением: использовали методы линкбилдинга и PR (договаривались с владельцами местных изданий о размещении пресс-релиза о компании), а также крауд-маркетинга.

Получилось достаточно простое решение и оно, конечно же, связано с низкой конкуренцией по данному виду продукции. Если бы это был сайт по производству большого количество наименований металлоконструкций, то список работ вырос бы в 10-20 раз.

Результат

Результатом работ стало: за 1,5 месяца SEO-продвижения мы увеличили на 70% количество ключевых слов в ТОП-10 поисковой системы Яндекс и на 20% количество ключевых слов в ТОП-10 поисковой системы Google.

Помимо этого, увеличили показатель по средней позиции для ПС Яндекс на 61 пункт, а для ПС Google на 59 пунктов.

https://stellazhi-dlya-bochek.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Лемур Медиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку