b2b оборудование
250 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Увеличение звонков и транзакций при ограниченном бюджете
Настроена аналитика, внедрена электронная коммерция, полностью пересобраны и запущены кампании, откорректированы ставки на собственную базу CRM
Перед стартом работ мы комплексно подошли к настройке web-аналитики на сайте и по шагам проделали следующий путь:
Шаг 1: Выбрали основной инструмент веб-аналитики
Провели обсуждение с клиентом и взвесили все за и против использования систем аналитики. Приняли решение что основной системой аналитики будет являться Яндекс Метрика. Написали ТЗ на внедрение кода метрики на сайт через GTM
Шаг 2: Произвели настройку основных параметров
Организовали встречу с клиентом, на которой обсудили путь пользователя на сайте, и определили основные цели и события, которые нам были важны в работе. Установили отслеживание с помощью соответствующих тегов.
Шаг 3: Произвели настройку электронной коммерции
Не смотря на то, что наш партнер занимается продажей B2B-оборудования, его клиенты могли оформить покупку онлайн, поэтому была необходима настройка электронной коммерции. Мы произвели необходимые настройки, и проверили корректность работы модуля.
Шаг 4: Сделали настройку сегментации целевой аудитории
Создали сегменты аудитории для более детального анализа поведения различных пользовательских групп.
Шаг 5: Производили регулярный корнтроль корректности установки
Регулярно производили проверку настроек, так чтобы данные всегда собирались корректно.
После успешной настройки веб-аналитики, нам потребовалась полная пересборка и запуск обновленных контекстных рекламных кампаний. Здесь мы также планомерно и по шагам подошли к задаче:
Шаг 1: Анализ данных из веб-аналитики
Так как ранее у нашего партнера уже была рекламная активность, то мы углубились в изучение предыдущей статистики, и определили наиболее конверсионные ключи и кампании.
Шаг 2: Создание структуры аккаунта
Мы увидели, что распределение кампаний в предыдущих кампаниях можно было сильно улучшить, поэтому мы создали новую структуру аккаунта, в которой было четкое разделение кампаний на поисковые и сетевые, а также по типам кампаний и географической принадлежности
Шаг 3: Обновление ключевых слов и объявлений
Имея на руках данные по предыдущим кампаниям мы полностью пересобрали семантическое ядро и переписали объявления так, чтобы уже со старта мы имели хорошую результативность кампаний.
Шаг 4: Перераспределение бюджета
В ходе аудита, мы также определили, что планируемый бюджет можно инвестировать более оптимальным образом, поэтому еще перед стартом работ запланировали перераспределение бюджета на более конверсионные типы кампаний
Шаг 5: Запуск обновленных кампаний
После того как аналитика была запущена, а компании пересобраны, мы произвели плавный запуск кампаний, чтобы наблюдать за реакцией аудитории и отслеживать результативность кампаний.
Шаг 6: Регулярная оптимизация
По итогам отчетных периодов (неделя и месяц) мы подводили итоги по результатам кампаний, и делали А/Б тестирование, для постоянного улучшения результатов.
Мы проделали огромную работу, направленную на оптимизацию наших кампаний и стратегий, и в результате нам удалось снизить СРО в 4 раза, увеличили количество звонков и обращений при сохранении объема рекламного бюджета
Digital Pull с удовольствием обсудит вашу задачу