Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital Pull
Увеличение звонков и транзакций для b2b компании (швейное оборудование)
Digital Pull
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Увеличение звонков и транзакций для b2b компании (швейное оборудование)

144 
Digital Pull
Digital Pull Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

b2b оборудование

Бюджет

250 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Увеличение звонков и транзакций при ограниченном бюджете

Решение

Настроена аналитика, внедрена электронная коммерция, полностью пересобраны и запущены кампании, откорректированы ставки на собственную базу CRM

1Полностью настроена web-аналитика на сайте

Перед стартом работ мы комплексно подошли к настройке web-аналитики на сайте и по шагам проделали следующий путь: 

Шаг 1: Выбрали основной инструмент веб-аналитики

Провели обсуждение с клиентом и взвесили все за и против использования систем аналитики. Приняли решение что основной системой аналитики будет являться Яндекс Метрика. Написали ТЗ на внедрение кода метрики на сайт через GTM

Шаг 2: Произвели настройку основных параметров

Организовали встречу с клиентом, на которой обсудили путь пользователя на сайте, и определили основные цели и события, которые нам были важны в работе. Установили отслеживание с помощью соответствующих тегов.

Шаг 3: Произвели настройку электронной коммерции

Не смотря на то, что наш партнер занимается продажей B2B-оборудования, его клиенты могли оформить покупку онлайн, поэтому была необходима настройка электронной коммерции. Мы произвели необходимые настройки, и проверили корректность работы модуля.

Шаг 4: Сделали настройку сегментации целевой аудитории

Создали сегменты аудитории для более детального анализа поведения различных пользовательских групп.

Шаг 5: Производили регулярный корнтроль корректности установки

Регулярно производили проверку настроек, так чтобы данные всегда собирались корректно.

2Полное обновление семантического ядра и объявлений

После успешной настройки веб-аналитики, нам потребовалась полная пересборка и запуск обновленных контекстных рекламных кампаний. Здесь мы также планомерно и по шагам подошли к задаче:

Шаг 1: Анализ данных из веб-аналитики

Так как ранее у нашего партнера уже была рекламная активность, то мы углубились в изучение предыдущей статистики, и определили наиболее конверсионные ключи и кампании.

Шаг 2: Создание структуры аккаунта

Мы увидели, что распределение кампаний в предыдущих кампаниях можно было сильно улучшить, поэтому мы создали новую структуру аккаунта, в которой было четкое разделение кампаний на поисковые и сетевые, а также по типам кампаний и географической принадлежности

Шаг 3: Обновление ключевых слов и объявлений

Имея на руках данные по предыдущим кампаниям мы полностью пересобрали семантическое ядро и переписали объявления так, чтобы уже со старта мы имели хорошую результативность кампаний.

Шаг 4: Перераспределение бюджета

В ходе аудита, мы также определили, что планируемый бюджет можно инвестировать более оптимальным образом, поэтому еще перед стартом работ запланировали перераспределение бюджета на более конверсионные типы кампаний

Шаг 5: Запуск обновленных кампаний

После того как аналитика была запущена, а компании пересобраны, мы произвели плавный запуск кампаний, чтобы наблюдать за реакцией аудитории и отслеживать результативность кампаний.

Шаг 6: Регулярная оптимизация

По итогам отчетных периодов (неделя и месяц) мы подводили итоги по результатам кампаний, и делали А/Б тестирование, для постоянного улучшения результатов.

Результат

Мы проделали огромную работу, направленную на оптимизацию наших кампаний и стратегий, и в результате нам удалось снизить СРО в 4 раза, увеличили количество звонков и обращений при сохранении объема рекламного бюджета


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Pull с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку