Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Есть контакт!»
Увеличили клики в 3,5 раза при ограниченном бюджете: лендинг для стоматологической клиники
«Есть контакт!»
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Контекстная реклама

Увеличили клики в 3,5 раза при ограниченном бюджете: лендинг для стоматологической клиники

62 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

altair-dent.ru

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2020

Задача

1. Привлечь пациентов в клинику из интернете.

2. При ограниченном бюджете создать представительство клиники в интернете, которое презентует ведущих специалистов и основные услуги.

3. Увеличить количество обращений в клинику в 2 раза.

Решение

1. Разработали лендинг для обработки платного трафика;

2. Подключили каналы привлечения трафика.

1Разработка лендинга для обработки платного трафика

Поскольку у клиента крайне ограниченный бюджет было принято решение на первоначальном этапе отказаться от реконструкции корпоративного сайта и подготовить отдельную посадочную страницу для услуг компании.

Нашей задачей было разработать посадочную страницу, которая будет вызывать доверие пациента, говорить о статусе и квалификации специалистов клиники. Именно поэтому мы отказались от большого количества форм обратной связи на странице, объёмных описаний, блоков с акциями. На странице была сделана ставка на лаконичность и максимальную открытость.

2Подключение каналов привлечения трафика

Одной из важнейших задач была аккуратное распределение ограниченного бюджета по самым проверенным площадкам. Первым каналом был подключен Яндекс Директ, на этой площадке мы определили самые конверсиональные запросы. Далее масштабировали кампанию на площадки Google Adwords, PCЯ, В контакте

Были проведены следующие работы:

— Настроены рекламные кампании на 4 площадках;

— Подключён сервис отслеживания звонков с записью;

Для клиента была важно знать не только количество звонков и иметь возможность проанализировать работу принимающего звонки доктора:

— Настроены целей на сайте для отслеживания конверсии в заявку;

— Установка счётчиков статистики;

По статистике, пользователь с большей вероятностью изучает сайт, если в заголовке страницы используется именно тот запрос, который он вписал в поисковой строке. Мы подключили сервис подмены контента для 3 рекламных кампаний.

Результат

1. Разработана посадочная страница для основных услуг клиники с целью обработки заявок из платной рекламы;

2. Настроена рекламная кампания на площадках Яндекс Директ, PCЯ, Google Adwords, В контакте;

3. Конверсия сайта в звонки и заявки увеличилась на 5,2%;

4. Количество обращений в клинику увеличилось в 3,5 раза.

https://altairdent.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку