Зонируем
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2023
Клиент: компания занимается производством и установкой межкомнатных перегородок и раздвижных дверей.
Задачи:
– Доработать сайт, увеличить конверсию в заявку
– Обеспечить постоянный поток лидов с Яндекс Директ
– Доработали сайт
– Настроили Яндекс Директ
Сделали понятное предложение, преимущества и призыв к действию «рассчитать стоимость» перегородки.
Следующее классное решение — на втором блоке расположить типовые решения. Чтобы человек сразу нашел свою задачу и увидел, что мы ее уже многократно решали. Показываем результаты по назначению перегородки. Создаем релевантность контента.
И начали получать 4 входящих обращения в день, вместо 0-1 обращений (как было ранее): Всего было настроено рекламных 14 кампаний, через 2 недели рекламы мы отключили Санкт-Петербург и оставили рекламу только на Москву и МО.
Поисковый горячий трафик: Все ключи на поиске делятся на группы по релевантности. Если ключевой запрос состоит из слова «раздвижная», то этот же ключ должен быть и в заголовке для релевантности запроса. Таким образом увеличиваем показатели кликабельности и снижает стоимость.

Помимо поисковой рекламы были настроены:
— РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
— Мастер Кампании
— Товарные кампании (разделили перегородки по посадочным страницам, подготовили фид и запустили дополнительный трафик в товарной выдаче)