Конгресс-Безопасность
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2021
Клиент: Охранное агентство из СПб «Конгресс Безопасность», работающее на международных форумах
Задача: Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов для компании «Конгресс-Безопасность»
Решение: Создать визуально лучший сайт + мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Личная охрана
[Поиск] Объекты
[Поиск] Мероприятия
[Поиск] Системы
[РСЯ] Личная охрана
[РСЯ] Объекты
[РСЯ] Мероприятия
[РСЯ] Системы
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)
В Google:
[Поиск] Личная охрана
[Поиск] Объекты
[Поиск] Мероприятия
[Поиск] Системы
Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 600 руб (С НДС)
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.
В Яндексе:
РК Личная охрана
РК Охрана мероприятий
РК Охрана объектов
РК Охранные системы
В Google:
РК Охрана мероприятий
РК Охрана объектов
РК Охранные системы
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для А/Б теста были добавлены 2 варианта заголовка и 2 варианта изображения.
РК Личная охрана
РК Охранные системы
РК Охрана мероприятий
РК Охрана объектов
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Заявка
2. Клик по тел
Вывод 5-ти месяцев непрерывной работы:
1. Разработали стильный сайт. Крутой визуал помог увеличить число лидов 6 раз.
2. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.
3. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
4. Из-за правильной подобранной стратегии трафик увеличился в 43 раза, улучшилась конверсия в 2 раза.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу