Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Увеличили количество поток заявок в 6 раз для компании «Конгресс-Безопасность»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Увеличили количество поток заявок в 6 раз для компании «Конгресс-Безопасность»

178 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Конгресс-Безопасность

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: Охранное агентство из СПб «Конгресс Безопасность», работающее на международных форумах

Задача: Уменьшение отказов в следствии чего увеличение количество лидов для компании «Конгресс-Безопасность»

Решение

Решение: Создать визуально лучший сайт + мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 631 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Личная охрана

[Поиск] Объекты

[Поиск] Мероприятия

[Поиск] Системы

[РСЯ] Личная охрана

[РСЯ] Объекты

[РСЯ] Мероприятия

[РСЯ] Системы

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] Личная охрана

[Поиск] Объекты

[Поиск] Мероприятия

[Поиск] Системы

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 600 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

В Яндексе:

РК Личная охрана

РК Охрана мероприятий

РК Охрана объектов

РК Охранные системы

В Google:

РК Охрана мероприятий

РК Охрана объектов

РК Охранные системы

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для А/Б теста были добавлены 2 варианта заголовка и 2 варианта изображения.

РК Личная охрана

РК Охранные системы

РК Охрана мероприятий

РК Охрана объектов

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Клик по тел

Результат

Вывод 5-ти месяцев непрерывной работы:

1. Разработали стильный сайт. Крутой визуал помог увеличить число лидов 6 раз.

2. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

3. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

4. Из-за правильной подобранной стратегии трафик увеличился в 43 раза, улучшилась конверсия в 2 раза.

https://congress-security.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку