Серво-Юг
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2020
Клиент: с 2009 года по всему Южному Федеральному Округу и занимает одно из лидирующих мест в сфере изготовления, установки и обслуживания локальных очистных сооружений. Имеют несколько производственных сооружений с основным производством в Республике Адыгея, площадью 2 гектара.
Задача:
– Разработать новый сайт (увеличить конверсию в обращение)
– СЕО продвижение
– Контекстная реклама:
Яндекс.Директ
– Видео реклама (YouTube / Яндекс.Видео) для повышения узнаваемости бренда
– Интеграция с Яндекс.Маркет и Google покупки
— Контекстная реклама
— Разработка нового сайта
— СЕО продвижение
— Видео-реклама
— Яндекс.Маркет и Google Покупки
Контекстная реклама у клиента была, но из-за большого количества нововведений со стороны поисковиков было принято решение переделать на основе той статистики, которая получена ранее.
Рекламный бюджет: до 500 000 руб. / месяц
Запустили Яндекс.Директ:
— Поисковая реклама
— РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
— Ретаргетинг
Что доработали:
– Больше товарных позиций (больше семантика для СЕО и контекстной рекламы)
– Разработали УТП (уникальное торговое предложение)
– Полностью переделали дизайн под сегмент B2C
– Добавили больше блоков “доверия”: генеральный директор, фотографии производства, историю компании, блок с брошюрой по выбору септика, больше реализованных продуктов с конкретными кейсами, больше отзывов
– Добавили квиз-калькулятор (для выявления потребности). Является одной из самых конверсионных форм на сайте
– Добавили удобный фильтр поиска нужной продукции
С 200 переходов в неделю до 500 и продолжаем работать над показателями.
Запустили Видео-рекламу (YouTube + Яндекс.Видео) и получили большое количество просмотров и позитивных реакций. Данную рекламу запустили для увеличения охвата и популярности бренда. Через юмор вызвали положительные эмоции.
Выгрузили базу продуктов, поместили на Яндекс.Маркет / Google покупки и настроили автоматическую интеграцию по наличию и цене (чтобы в режиме реального времени происходила подмена с основного сайта).
По итогу увеличили трафик с 800 переходов в неделю, до 2500 переходов. При сохранении конверсии сайта в 1.5% и дальнейшем увеличении до 2.7% (с разработкой нового сайта).

СЕО трафик увеличили на 150%

Повысили узнаваемость бренда: Удалось увеличить количество прямых запросов компании (за аналогичный период) на 40% с помощью работы над узнаваемость бренда.

Мы не можем разглашать конкретные цифры и показатели в разрезе каждого источника, но с помощью комплексно проведенной работы удалось увеличить количество продаж на 80%.