Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Увеличили количество продаж септиков на 80%
Doctor Context
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Видеореклама

Увеличили количество продаж септиков на 80%

55 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Серво-Юг

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2020

Задача

Клиент: с 2009 года по всему Южному Федеральному Округу и занимает одно из лидирующих мест в сфере изготовления, установки и обслуживания локальных очистных сооружений. Имеют несколько производственных сооружений с основным производством в Республике Адыгея, площадью 2 гектара.

Задача:

– Разработать новый сайт (увеличить конверсию в обращение)

– СЕО продвижение

– Контекстная реклама:

Яндекс.Директ

– Видео реклама (YouTube / Яндекс.Видео) для повышения узнаваемости бренда

– Интеграция с Яндекс.Маркет и Google покупки

Решение

— Контекстная реклама

— Разработка нового сайта

— СЕО продвижение

— Видео-реклама

— Яндекс.Маркет и Google Покупки

1Контекстная реклама

Контекстная реклама у клиента была, но из-за большого количества нововведений со стороны поисковиков было принято решение переделать на основе той статистики, которая получена ранее.

Рекламный бюджет: до 500 000 руб. / месяц

Запустили Яндекс.Директ:

— Поисковая реклама

— РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

— Ретаргетинг

2Разработка нового сайта

Что доработали:

– Больше товарных позиций (больше семантика для СЕО и контекстной рекламы) 

– Разработали УТП (уникальное торговое предложение)

– Полностью переделали дизайн под сегмент B2C

– Добавили больше блоков “доверия”: генеральный директор, фотографии производства, историю компании, блок с брошюрой по выбору септика, больше реализованных продуктов с конкретными кейсами, больше отзывов

– Добавили квиз-калькулятор (для выявления потребности). Является одной из самых конверсионных форм на сайте

– Добавили удобный фильтр поиска нужной продукции

3СЕО продвижение

С 200 переходов в неделю до 500 и продолжаем работать над показателями.

4Видео-реклама

Запустили Видео-рекламу (YouTube + Яндекс.Видео) и получили большое количество просмотров и позитивных реакций. Данную рекламу запустили для увеличения охвата и популярности бренда. Через юмор вызвали положительные эмоции.

5Яндекс.Маркет и Google Покупки

Выгрузили базу продуктов, поместили на Яндекс.Маркет / Google покупки и настроили автоматическую интеграцию по наличию и цене (чтобы в режиме реального времени происходила подмена с основного сайта).

Результат

По итогу увеличили трафик с 800 переходов в неделю, до 2500 переходов. При сохранении конверсии сайта в 1.5% и дальнейшем увеличении до 2.7% (с разработкой нового сайта).

СЕО трафик увеличили на 150%

Повысили узнаваемость бренда: Удалось увеличить количество прямых запросов компании (за аналогичный период) на 40% с помощью работы над узнаваемость бренда. 

Мы не можем разглашать конкретные цифры и показатели в разрезе каждого источника, но с помощью комплексно проведенной работы удалось увеличить количество продаж на 80%.

https://inservo.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку