Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
Увеличили количество уникальных заявок в 4 раза
Реаспект
#Комплексный маркетинг

Увеличили количество уникальных заявок в 4 раза

234 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Увеличили количество уникальных заявок в 4 раза
Клиент

kord-klinika

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Казань

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Работа с клиентом началась с аудита другого подрядчика. Мы проанализировали рекламные кампании: не нашли критичных ошибок и оценили профессионализм коллег. Но заметили, что если рассматривать динамику — клиент не развивается. «КОРД» получает определенное количество лидов по комфортной цене на протяжении длительного времени. Не стагнирует, но и не увеличивает продажи.

Решение

Наша команда успешно оптимизировала рекламные кампании для клиента, включая новые тексты, заголовки объявлений, расширение семантики, добавление интересов и настройку автотаргетинга. Эксперименты и тестирование гипотез также помогли достичь успеха.

1Добавили новые варианты текстов и заголовков объявлений.

Первое, на что мы обратили внимание — это возможность обосновать преимущество Корд Клиники на рынке в РТ. У компании есть подтвержденные документы о высокой квалификации сотрудников, победы в профессиональных конкурсах и еще множество различных достижений, важных в медицинской сфере. В текстах объявлений мы подчеркнули этот факт и отметили рост аудитории.

Далее в новые тексты мы добавили быстрые ссылки по акциям и специальным предложениям — чтобы завлечь уже заинтересованного пользователя.

2Расширили семантику и добавили новые интересы.

Мы добавили новые ключевые слова по заболеваниям, которые относятся к офтальмологическим услугам. Запустили рекламные кампании с интересом к очкам и линзам. Постоянно тестировали и обновляли гипотезы.

Например, у нас была гипотеза, что целевые пользователи не видят рекламу из-за смены геопозиции: забывают отключать VPN, когда пользуются браузером. Мы провели эксперимент — запустили рекламные кампании по всему миру, но по целевым запросам, связанных с Казанью: «Офтальмологическая клиника Казань» и так далее.

Стоит отметить, что эту задачу должен был решать расширенный геотаргетинг, который есть в Директе. Мы протестировали этот инструмент, но охваты были небольшие. И тогда решили попробовать запустить кампанию отдельно на весь мир, но по нужным нам запросам. В результате получили больше показов, чем при расширенном геотаргетинге.

3Настроили автотаргетинг и автостратегии.

Если посмотреть на комментарии в маркетинговых сообществах, то многие считают что автостратегии — это зло, ручное управление ставками — наше все. Мы настроены развеять этот миф.

На самом деле автостратегии показывают хорошие результаты, если уметь их применять. Главные условия: правильная структура аккаунта, достаточное количество статистики в каждой из кампаний, дать возможность автостратегиям обучиться и сильно их не ограничивать дополнительными условиями*.

В экспериментах и тестировании гипотез нам также помогли автотаргетинг и автостратегии: таким образом мы увеличивали количество целевых действий, при этом удерживая их стоимость на комфортном для клиента уровне.

*Например, если задать слишком узкие критерии, то автостратегия не сможет найти подходящего пользователя и трафик постепенно сведётся к нулю.

Результат

Мы обратили внимание, что можем сделать для проекта больше.

В ноябре сравнили показатели с аналогичным периодом прошлого года и увидели, что мы справились с задачей.

Комментарий агентства

Андрей Анисимов
Андрей Анисимов

В результате маркетинговых усилий удалось значительно увеличить количество уникальных звонков и заявок, а также повысить конверсию из сеанса в целевое действие. Стоимость целевого действия была снижена на -10%, несмотря на увеличение рекламного бюджета в 1,5 раза.

https://kord-klinika.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку