Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Swift Agency
Увеличили количество заказов в пиццерии с помощью Telegram!
Swift Agency
#Программирование сайта#Разработка чат-ботов#Разработка программного обеспечения

Увеличили количество заказов в пиццерии с помощью Telegram!

53 
Swift Agency
Swift Agency Россия, Омск
Поделиться:
Клиент

Pizza Fresca

Сфера

Питание

Регион

Россия, Рязань

Сдано

Август 2024

Задача

К нам обратилась пиццерия из Рязани. Они хотели разработать современный продукт, который поможет клиентам быстро делать заказы и следить за их статусом.

Однако, разрабатывать мобильное приложение, как это делают большинство пиццерий, слишком дорого и долго. Здесь на помощь приходят Telegram Mini Apps, которые работают быстрее и на всех устройствах. Мини-приложения в Telegram сейчас набирают огромную популярность, а также большая часть целевой аудитории общается именно в этом мессенджере.

Таким образом, было решено создать Telegram Mini App, а также 2 программы для Windows: для сборщиков и поваров, которые будут взаимодействовать с Mini App. 

Решение

После обсуждения деталей с клиентом, мы решили реализовать следующий функционал в мини-приложении:

1. Каталог блюд и карточки с их описаниями

2. Поиск блюд

3. Корзина, промокоды

4. Интеграция ЮКассы для оформления заказов

5. Админ-панель для управления позициями, их стоимостью и так далее

Кроме того, было решено создать программы для сборщиков и поваров, которые будут оповещать сотрудников о новых заказах и позволять менять статусы заказов для максимально быстрого обслуживания клиентов.

1Нарисовали схемы программ, чат-бота и мини-приложения

На этом этапе мы продумали всю логику системы: 

1. Клиент переходит в чат-бота

2. Клиент запускает Mini App и делает заказ

3. Заказ поступает в программу для поваров по средствам API

4. Повар отмечает приготовленные блюда

5. Сборщик получает уведомление о том, что заказ приготовлен и начинает его упаковывать

6. Как только заказ упакован, курьер получает уведомление в чат в Telegram с информацией о заказе и адресом доставки

Такая система очень сильно упрощает взаимодействие с сотрудниками и клиентами, что положительно сказывается на скорости доставки и в конечном итоге на выручке. А что вы думаете на счет этого? Пишите в комментарии

2Дизайн макета мини-приложения

Всего за 2 дня наш профессиональный UI/UX дизайнер подготовил макет Mini App. После согласования его с заказчиком, мы приступили к верстке.

3Разработка

Над проектом работали Frontend-разработчик, два Backend-разработчика и Project-менеджер. На создание Mini App ушло 25 дней и еще 5 дней на разработку программ для Windows. 

При разработке проекта мы использовали современные технологии и языки программирования, такие как: Python, Aiogram, React.JS, Django и другие

4Итог

Наша команда работала сутки над этим проектом и результат того стоил! Заказчик остался очень доволен, а клиенты получили сервис нового уровня для этой ниши.

Протестировать Mini App вы можете по ссылке: t.me/pizzafresca_bot. За разработкой подобных решений, обращайтесь в swiftagency.ru. Проконсультируем вас бесплатно!

Результат

- Разработали новый маркетинговый инструмент

- Автоматизировали бизнес-процессы

- Ускорили процесс доставки, сбора и приготовления блюд

- Улучшили пользовательский опыт и повысили конверсию в заказ и подняли количество заказов

http://t.me/pizzafresca_bot

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Swift Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку