Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Рутего
Увеличили количество заявок на beauty-курсы на 60%
Рутего
#Контекстная реклама

Увеличили количество заявок на beauty-курсы на 60%

237 
Рутего
Рутего Россия, Тула
Поделиться:
Увеличили количество заявок на beauty-курсы на 60%
Клиент

Клуб успешных женщин "Малина"

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Тула

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

К нам обратился организатор beauty-курсов для женщин с задачей увеличения количества заявок на участие в тренингах и обучающих мероприятиях.

Решение

Первоначальный план - рекламная кампания в Яндекс Директ.

С целью поиска наиболее эффективных форматов мы решили провести несколько исследований.

#Аудит действующих рекламных кампаний

#Анализ трафика и поведенческих факторов по данным системы аналитики Яндекс Метрики

#Анализ конкурентов в регионе присутствия бизнеса

#Запустить рекламные кампании на поиске и РСЯ

#Настроить показ рекламных объявлений в РСЯ по ключевым запросам, связанным с долгосрочными интересами.

1Аудит и аналитика

По результатам проведенных исследований, мы приняли решение о расширении сегментации потенциальных клиентов. Триггеры одного сегмента аудитории значительно разнились. Мы прописали офферы для каждого из них.

Конкуренты в основном работают с Яндекс Картами. Мы же решили отстроиться и выбрали размещение рекламы в Яндекс Директ.

2Проработка ключевых запросов и долгосрочных интересов

Запустили рекламную кампанию в РСЯ с гиперлокальным таргентингом на детские сады и досуговые учреждения для детей с оффером «заработок для мам».

Создали кампании в РСЯ по ключевым запросам, связанным с долгосрочными интересами.

Запускали рекламные объявления по смежным сферам beauty-индустрии, например, наращивание волос.

Результат

Главный повод для гордости – довольный заказчик:)

Увеличили количество заявок с 5 до 15 в неделю.

Снизили стоимость заявки с 650 рублей на старте проекта до 500 рублей через первые 1,5 месяца после запуска.

Обеспечили непрерывный поток участников на обучающие курсы на ближайшие 3,5 месяца. Косвенно повлияли на увеличение количества продаж в оффлайн-магазине профессиональных средств по уходу.

Комментарий агентства

Дарья ЯндексДиректовна
Дарья ЯндексДиректовна

Специалист по контекстной рекламе

Аналитика и импровизация - ключ к успеху.

https://malina71.ru/

Над проектом работали:

  • Дарья ЯндексДиректовна Дарья ЯндексДиректовна Специалист по контекстной рекламе  Подписаться

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Рутего с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку