Окнадар
300 000
Услуги
Россия, Краснодар
Сентябрь 2022
1. Снизить стоимость заявки до 1000 руб.
2. Увеличить количество обращений до 6 в день
3. Настроить прозрачную аналитику по цене заявки, кол-ву заявок и их источникам
Средняя цена заявки на момент начала работы (ноябрь 2019 года) — 1600 рублей. Количество заявок в день — в среднем 2,3. В месяц — около 70
До нас клиент успел посотрудничать с двумя агентствами и оба не порадовали. Кампании не получалось масштабировать: увеличивали бюджет — росла цена заявки и заказа, но не увеличивалось их число. В итоге замкнутый круг: страшно инвестировать больше — не окупается, а тестировать что-то новое не получается из-за отсутствия бюджета.
У клиента стоял коллтрекинг Аллока, его решили сменить — работал нестабильно и не всегда подменялся номер. АТС клиент использовал свою, поэтому выбрали сервис коллтрекинга Callibri. В нем при небольшом количестве сессий на сайте можно отслеживать несколько каналов одним номером. Цели настроили в Google Analytics.
Цикл сделки — максимум неделя. Поэтому для аналитики до заказа решили, что достаточно сопоставления лида и сделки по номеру телефона в простой Гугл-таблице. Данные из аналитики, коллтрекинга, таблицы подтянули в сервис Power BI. У нас получилась визуализация важных данных и еще 6 наглядных дашбордов по сделкам, качеству обработки входящих звонков, посещениям.
Исходный сайт был создан на базе Битрикс 24. Клиент не мог сам вносить корректировки, поэтому мы предложили поменять движок на Тильду — в ней клиенту просто разобраться без знаний в программировании, а нам — удобно тестировать блоки, цвета и тексты без серьезных вложений.
Доработали функционал и дизайн сайта, чтобы увеличить конверсию:
1. Добавили калькулятор расчета стоимости окна. Сделали его в формате квиза. Последний шаг — клиент вводит номер телефона и действительно получает рассчитанную цену изготовления окна, а не раздражающий баннер: «Спасибо, мы вам перезвоним и сообщим стоимость».
2. Разместили на первом экране основные офферы и изображения изделий. Вместо цены за тариф предложили сразу варианты стеклопакетов — такой формат клиентам понятнее.
3. Сформулировали нетривиальные преимущества работы с компанией. На рынке окон сложно выделиться: товар у всех один, только кто-то хитрит, а кто-то работает честно. Разговор с клиентом подбросил нам несколько сильных аргументов в пользу Окнадар. Например, в отличие от конкурентов компания не добавляет в смету произведение замеров окна.
Рекламная кампания досталась нам от предыдущего подрядчика. Она была технически хорошо настроена, поэтому мы вносили точечные, «косметические» правки:
— добавили 4 быстрых ссылки;
— убрали множество объявлений со статусом «мало показов»;
— сделали кросс-минусовку в поисковых кампаниях;
— произвели корректировку по полу, возрасту, времени, дню;
— добавили все расширения в Google Ads;
— включили в тексты объявлений акции;
— добавили в рекламную кампанию запросы с ключевыми словами “остекление”, “застеклить”.
После сформировали свои гипотезы роста и начали тестировать одну за другой:
1. Запустили текстово-графическое РСЯ. До нас были просто баннеры.
2. Запустили РСЯ по геолокации на конкретные жилые комплексы.
3. Запустили умные кампании в КМС. Они показали себя очень хорошо.
4. Запустили КМС с оплатой за конверсию. Кампания примерно месяц стояла включенной, но не было показов. В один из дней она принесла сразу 3 заявки по 400 рублей (такую сумму мы указали за заявку). Теперь эта кампания работает стабильно и приносит в неделю 19 заявок.
5. Увеличили дневные лимиты. В итоге получили больше заявок при такой же цене лида.
6. Сделали отдельную посадочную страницу для направления «Панорамные окна». Перевели туда все связанные запросы, что снизило цену заявки.
7. Запустили рекламу на Яндекс.Картах.
8. Расширили семантику низкочастотными запросами.
Через 2 месяца после начала работ началось активное скликивание нашего бюджета в Яндексе. В статистике мы увидели, что заявки приходят со всех регионов России, хотя наша реклама шла только на один регион. Наши догадки подтвердил клиент, когда сказал, что 70% лидов не берут трубку.
Чтобы решить проблему, подключили ClickFrog. Сервис блокирует показы пользователей, чьи переходы распознаются мошенническими, а еще запрещает площадки, которые приносят нецелевой трафик на сайт.
ClickFrog выдавал ошибку на конструкторе Тильда. Поэтому пришлось сделать поддомен со скриптом ClickFrog и переадресовать на основной домен. Иногда нас за это банил Яндекс. Приходилось отключать кампании и включать их по очереди. Однако сервис свою миссию выполнил и заблокировал всех спамеров.
1. Увеличили количество заявок в 3 раза
2. Снизили цену лида в 2 раза
3. Настроили прозрачную аналитику
4. Перенесли сайт на Тильду и сделали редизайн
5. Обновили рекламную кампанию
Руслан Кахраманов
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
У нас не выходило масштабировать кампании в контексте: увеличивали бюджет — росла цена заявки и заказа, а больше их не становилось.
«Есть контакт!» нам порекомендовали как вдумчивого и ответственного подрядчика.
Вместе с ними перенесли сайт на новый движок, изменили дизайн блоков, добавили формы захвата, перераспределили бюджеты между направлениями и площадками, победили скликивание и доработали технически рекламные кампании. По итогу получили все за чем обращались: снизили цену заявки, увеличили объем входящих и стали масштабировать рекламу. Сейчас получаем заявки по цене ниже, чем ожидали.
Из плюсов отмечу, что сотрудники всегда на связи. Ежемесячно делаем онлайн-созвон: фиксируем, что сделано, что в планах, какие есть проблемы. К минусам отнесу то, что мало предлагают нового. Я ценю проактивность в сотрудниках и подрядчиках, чем больше предложений, тем лучше. Этого не хватало в первые месяцы работы.
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу