Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Скобеев и Партнеры
Увеличили конверсию в 3,8 раза
Скобеев и Партнеры
#Сайт под ключ

Увеличили конверсию в 3,8 раза

176 
Скобеев и Партнеры
Скобеев и Партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Бликфанг

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Клиент: «Бликфанг» — рекламно-производственное предприятие, которое занимается широкоформатной полноцветной печатью с 1999 г.

Цель: увеличить показатель конверсии в качественную заявку с 0 до 1.5%.

Решение

1. Провести конкурентный анализ и сформировать конкурентное преимущество.

2. Разработать и внедрить формы заявок с использованием дополнительной мотивации для потенциальных клиентов.

3. Провести конверсионный аудит для определения ключевых точек роста.

4. Разработать новую главную страницу.

5. Разработка лид-магнита.

1Проанализировали бизнес клиента и конкурентов. Выявили УТП для мотивации пользователей

Цель конкурентного анализа — определить сильные и слабые стороны компаний, работающих в той же области с целью формирования конкурентной отстройки.

Мы провели глубинное интервью с представителем компании, который подробно рассказал о типах используемых тканей, особенностях печати, возражениях и вопросах потенциальных клиентов. Учитывая, что конкуренты делали на своих сайтах специальные предложения для пользователей, мы также разработали акции, которые использовали в новых формах заказа.

2Разработали формы заказа для внедрения на сайт

Одно из обязательных условий создания форм на сайте — они должны мотивировать пользователей перейти к заполнению.

Для этого необходимо соблюсти 2 условия:

- Форма должна располагаться в определенной части страницы.

- В форме должен использоваться продающий призыв к действию, мотивация для пользователя (акция на услугу, ажиотаж на услугу, ограниченность во времени и т.д.).

Для сайта natkani.ru мы разработали несколько вариантов форм для размещения в разных частях страницы: после первого экрана, после блока с ценой, в футере сайта.

3Провели конверсионный аудит для определения ключевых точек роста

После того, как мы исправили критический недочет — отсутствие форм на сайте — мы перешли к следующему этапу. Он включал в себя проведение комплексного конверсионного аудита по сайту для определения точек роста.

В рамках аудита мы проанализировали более 50 критериев, в числе которых хедер, футер, структура меню, все страницы сайта (от главной до информационных), и получили список работ в порядке приоритетности.

В первую очередь мы приступили к корректировке хедера. Это было необходимо для упрощения пути пользователя по сайту. Структурировали прайс, чтобы клиент быстро находил цену на нужную услугу, и разработали лид-магнит (быструю форму расчета стоимости) для увеличения количества заказов.

4Разработали новую главную страницу

Для того чтобы максимально эффективно подчеркнуть преимущества компании, мы разработали продающий текст, который включал следующие элементы:

- слайдер с акциями,

- представление услуг,

- блок преимуществ компании,

- портфолио,

- шаги с оформлением заказа, 

- отзывы,

- блок с известными клиентами.

5Разработали лид-магнит

Так как ключевой фактор, который влияет на принятие решения пользователем, — это цена, мы разработали форму быстрого расчета стоимости в зависимости от типа ткани и размера. Поп-ап появляется при попытке покинуть сайт, а также после определенного времени пребывания на сайте. 

Поп-ап помогает удержать пользователя и решить его проблему — получить быстрый расчет стоимости и сразу оформить заказ.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3 

Результат

За 4 месяца работы:

- Количество заявок, отправленных через формы на сайте, выросло на 46, +919%.

- Конверсия выросла с 0.9% до 3.4%, +277%.

Трафик — посещаемость со всех источников.

Заявки через форму — учитываются только первичные качественные заявки.

https://natkani.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку