Бликфанг
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Декабрь 2018
Клиент: «Бликфанг» — рекламно-производственное предприятие, которое занимается широкоформатной полноцветной печатью с 1999 г.
Цель: увеличить показатель конверсии в качественную заявку с 0 до 1.5%.
1. Провести конкурентный анализ и сформировать конкурентное преимущество.
2. Разработать и внедрить формы заявок с использованием дополнительной мотивации для потенциальных клиентов.
3. Провести конверсионный аудит для определения ключевых точек роста.
4. Разработать новую главную страницу.
5. Разработка лид-магнита.
Цель конкурентного анализа — определить сильные и слабые стороны компаний, работающих в той же области с целью формирования конкурентной отстройки.
Мы провели глубинное интервью с представителем компании, который подробно рассказал о типах используемых тканей, особенностях печати, возражениях и вопросах потенциальных клиентов. Учитывая, что конкуренты делали на своих сайтах специальные предложения для пользователей, мы также разработали акции, которые использовали в новых формах заказа.
Одно из обязательных условий создания форм на сайте — они должны мотивировать пользователей перейти к заполнению.
Для этого необходимо соблюсти 2 условия:
- Форма должна располагаться в определенной части страницы.
- В форме должен использоваться продающий призыв к действию, мотивация для пользователя (акция на услугу, ажиотаж на услугу, ограниченность во времени и т.д.).
Для сайта natkani.ru мы разработали несколько вариантов форм для размещения в разных частях страницы: после первого экрана, после блока с ценой, в футере сайта.
После того, как мы исправили критический недочет — отсутствие форм на сайте — мы перешли к следующему этапу. Он включал в себя проведение комплексного конверсионного аудита по сайту для определения точек роста.
В рамках аудита мы проанализировали более 50 критериев, в числе которых хедер, футер, структура меню, все страницы сайта (от главной до информационных), и получили список работ в порядке приоритетности.
В первую очередь мы приступили к корректировке хедера. Это было необходимо для упрощения пути пользователя по сайту. Структурировали прайс, чтобы клиент быстро находил цену на нужную услугу, и разработали лид-магнит (быструю форму расчета стоимости) для увеличения количества заказов.
Для того чтобы максимально эффективно подчеркнуть преимущества компании, мы разработали продающий текст, который включал следующие элементы:
- слайдер с акциями,
- представление услуг,
- блок преимуществ компании,
- портфолио,
- шаги с оформлением заказа,
- отзывы,
- блок с известными клиентами.
Так как ключевой фактор, который влияет на принятие решения пользователем, — это цена, мы разработали форму быстрого расчета стоимости в зависимости от типа ткани и размера. Поп-ап появляется при попытке покинуть сайт, а также после определенного времени пребывания на сайте.
Поп-ап помогает удержать пользователя и решить его проблему — получить быстрый расчет стоимости и сразу оформить заказ.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу