Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Увеличили конверсию в 3 раза и собрали семантическое ядро на 1472 ключевых фраз
b2b-creative
#Контекстная реклама

Увеличили конверсию в 3 раза и собрали семантическое ядро на 1472 ключевых фраз

162 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

«Reamos» 

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2022

Задача

Клиент: Компании «Reamos» - агентство недвижимости с юридическим сопровождением

Цель: Увеличение продаж для компании «Reamos» 

Решение

Решение: Создать визуально лучший сайт + мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 1472 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Альтернативная сделка

[Поиск] Аренда

[Поиск] Инвестирование

[Поиск] Купить

[Поиск] Продать

[Поиск] Трейд ин

[Поиск] Хоум стейджинг

[Поиск] Юр.сопровождение

[РСЯ] Альтернативная сделка

[РСЯ] Аренда

[РСЯ] Инвестирование

[РСЯ] Купить

[РСЯ] Продать

[РСЯ] Трейд ин

[РСЯ] Хоум стейджинг

[РСЯ] Юр.сопровождение

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен:

1200 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске в Яндексе:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

5Как выглядит объявление на РСЯ

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Создали сайт, который начал собирать заявки уже в первую неделю после запуска. 

2. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

3. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

4. Благодаря нашему многолетнему опыту в контекстной рекламе мы подобрали для нашего клиента действительно работающую стратегию и за первый месяц клиент помог 50 людям найти недвижимость.

https://reamos.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку