mebel169.ru
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Декабрь 2023
- Вывести в топ сайт магазина и удержать лидерские позиции в категории.
- Выстроить полноценный канал performance для интернет-магазина со стабильным потоком заявок и оптимальной стоимостью их привлечения.
- Обеспечить систему прозрачной аналитики по всем рекламным каналам от поступления заявки до продажи в CRM.
На основании успешного кейса по проекту 169.ru клиент поставил задачу организовать аналогичное продвижение второго направления его бизнеса — в мебельной тематике. Разработали похожий план, но с учетом особенностей мебельного рынка.
- Редизайн сайта и айдентики.
- SEO-продвижение.
- Контекстная реклама.
- Подключение сквозной аналитики.
- SMM-продвижение.
- Контент-маркетинг и запуск бренд-медиа.
- CRM-маркетинг.
- Подключение CPA сетей.
- Продвижение на Avito.
Мы провели тщательное исследование структуры сайта и создали интуитивно понятную навигацию, обеспечили легкий доступ пользователей к необходимой информации о товарах. Особое внимание уделяли главной странице, где выделили популярные категории и акционные предложения. Учли SEO-аспекты, чтобы обеспечить оптимизацию для поисковых систем. Мы также полностью проработали адаптивность сайта, чтобы он корректно отображался на различных устройствах, включая компьютеры, планшеты и смартфоны.
Укрепили бренд для повышения его узнаваемости благодаря айдентике. Более яркие и сочные цвета помогают привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться на рынке. Пересмотрели и обновили существующий логотип, чтобы сделать его более современным и соответствующим новому облику бренда. Пересмотрели печатную продукцию, такую как визитки, флаеры или брошюры. Все это вместе помогло повысить узнаваемость бренда и оставить положительное впечатление у потребителей.
Добились привлечения 32 000 пользователей в день за счёт вывода в топ высокочастотных запросов. Получили 4 000 запросов в топ-10 с частотностью до 1000 запросов в месяц.
32000 + пользователей в день за счет вывода ВЧ запросов в топ
10960 запросов в топ-10 поисковых систем
В мебельной тематике конкуренция очень высокая, из-за чего цена перехода в рекламе тоже высокая. Мы максимально точно подобрали список ключевых запросов и постоянно обновляли его исходя из целевого показателя конверсии и CAC. Дополнительно настроили ретаргетинг, чтобы снизить стоимость CPА.
х1,5 перевыполнили прогноз
35000+ сделок
За счёт правильно подобранных хештегов и геолокаций увеличили охват постов на 60%. С помощью правильно проработанных гипотез снизили стоимость за лид с 1500 до 300 рублей. Организовали сотрудничество по бартеру с двумя крупными телеканалами «Первый» и «НТВ». Разработали специальные акции для компании, что привело к увеличению продаж на 20%.
60% увеличили охват постов
на 80% снизили стоимость за лид
С помощью качественно подобранных ключевых запросов и фраз, всего за год сформировали раздел бренд-медиа, который позволил привлечь большой объем целевой аудитории и обеспечить кратное увеличение узнаваемости среди потенциальных клиентов. При этом стоимость контакта с пользователями держалась на минимальном уровне относительно других охватных инструментов на рынке.
Для повышения результативности в контент интегрировали множество различных интерактивных инструментов, которые позволили увеличить вовлеченность посетителей. По итогу анализа выявили, что более 2% покупателей впервые попадали на сайт из поисковые системы через бренд-медиа.
В рамках созданной стратегии повышения конверсии и увеличения LTV дополнительно настроили сегментацию базы клиентов с триггерными цепочками, которые позволяли в зависимости от выполнения определённых действий на сайте запускать отправку различных персонализированных писем и сообщений:
- брошенная категория
- брошенная карточка
- брошенная корзина
- подборка продаваемых товаров
На 1,1% повысили выручку за счет возврата брошенных корзин
На 14% увеличили частоту покупок
Благодаря слаженной работе команды сконцентрировались на объявлениях по основным категориям. Также создали фид для автовыгрузки и использовали массовые совмещённые объявления по самым продаваемым товарам. Организовали обучение для менеджеров продаж по специфике работы с авито. Благодаря триггерным обложкам на ручных объявлениях повысили CTR до 32%.
По итогу реализованной стратегии получилось зафиксировать лидерские позиции на рынке дверей и фурнитуры не только в SEO, но и по остальным каналам привлечения трафика. За счет полученных охватов узнаваемость бренда среди целевой аудитории существенно увеличилась и позволила повысить конверсию в продажу на всех этапах воронки, включая работу менеджеров по продажам.
В достижении полученных результатов важную роль сыграла сквозная аналитика. Она позволила оперативно реагировать и точечно контролировать результаты всех рекламных активностей. Это легло в основу верно принятых решений и корректировок в стратегию продвижения проекта.
Никита Кукояка
Генеральный директор (CEO)
Освобождаем личное время от рутины по реализации бизнес-задач и дальнейшему продвижению продукта личного бренда. Реализуем эффективную digital-стратегию по рекламе, популяризируем инфоповоды, а также систематизируем все процессы.
KUKOYAKA.PRO с удовольствием обсудит вашу задачу