Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Сила перемен
Увеличили окупаемость рекламы с 170% до 429% для онлайн-школы графического дизайна
Сила перемен
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Увеличили окупаемость рекламы с 170% до 429% для онлайн-школы графического дизайна

66 
Сила перемен Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Дубинчин А.И.

Бюджет

2 100 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2023

Задача

Клиент: онлайн-школа графического дизайна — ProSlides (курсы для начинающих и переходящих в профи). Направления:

- Профессиональные курсы по графическому дизайну

- Курсы по UI/UX и презентациям

- Корпоративное обучение и пакетные решения для команд

Глобальная цель:

Увеличить продажи и маржинальность онлайн-школы, масштабировать трафик и команду, выстроить и возглавить маркетинговый отдел (8 человек в подчинении) — чтобы получить устойчивый поток платежеспособных студентов и повысить ROMI.

Нюансы и ключевые боли:

● Низкая окупаемость текущих рекламных кампаний (ROMI ~170%).

● Недостаточная конверсия на холодном трафике и слабая квалификация лидов.

● Средний чек и LTV ниже целевых показателей для масштабирования.

● Слабая управляемость маркетинга: разрозненные каналы, нет чёткой структуры отдела и KPI.

● Требовалось одновременно работать и с тёплым, и с холодным трафиком, не увеличивая оттока.

Решение

Для достижения цели были выполнены следующие шаги:

- полный аудит и аналитика точки А;

- реструктуризация продуктовой матрицы и ценовой политики;

- выстраивание отдела маркетинга и процессов;

- разработка новых воронок для тёплого и холодного трафика;

- разработка креативов и продающих смыслов в контенте;

- внедрение новых каналов бесплатного и условно-бесплатного трафика;

- оптимизация платных каналов.

1Аналитика и аудит

● Провели полный маркет-аудит: рекламные кампании, источники трафика, лендинги, CRM-воронки, качество лидов и воронки отдела продаж.

● Составили финансовую модель ROMI/CPA по ключевым продуктам и рассчитали точки безубыточности.

● Проанализировали аудиторию: сегментация по опыту, бюджету и мотивации (CustDev-интервью с существующими учениками и потенциальными клиентами).

2Реструктуризация продуктовой матрицы и ценовой политики

● Переработали пакетные предложения: ввели связки «курс + воркшоп + поддержка» для повышения среднего чека.

● Внедрили апсейл и кросс-сейл сценарии на этапе оплаты и в первые 14 дней после покупки.

● Установили новые прайсы и тестировали A/B-ценовые офферы для увеличения маржинальности.

3Выстраивание отдела маркетинга и процессов

● Сформировали отдел маркетинга (хед, 7 специалистов) с чёткими ролями: трафик-менеджер, креативщик, контент-стратег, email-маркетолог, аналитик, SMM, менеджер продукта.

● Разработали регламенты, внедрили регулярные KPI, процессы передачи лидов в продажи и SLAs для обработки лидов.

● Настроили прозрачную отчётность (еженедельные дэшборды ROMI/CPA/LTV).

4Разработка новых воронок для тёплого и холодного трафика

● Холодный: запустили комбинированные воронки — таргет и РСЯ → лидмагнит/вебинар → низкопороговый продукт → основной курс.

● Тёплый: последовательность email/бот-цепочек, ретаргетинг по вовлечению и персонализированные предложения.

● Оптимизировали лендинги под каждый продукт (персонализация текстов и офферов под каждый сегмент аудитории).

5Креативы и продающие смыслы в контенте

● Переписали месседжи: от «что вы будете делать» к «какие карьерные и финансовые результаты получит студент».

● Запустили кейс-ориентированные кейсы и портфолио-посты, показывающие реальный результат выпускников.

● Внедрили скрипты для преподавателей и менеджеров, чтобы усиливать доверие при коммуникации. 

6Новые каналы бесплатного и условно-бесплатного трафика

● Масштабировали органику: оптимизация контента для Reels/Shorts, серия обучающих клипов и разборов работ учеников.

● Запустили YouTube-Shorts и ВКонтакте-клипы как дополнение к платному трафику.

● Создали, упаковали и развили YouTuBe-канал с 0 до первых 1 500 подписчиков за 2 месяца

● Использовали партнерские коллаборации и нишевых микро-инфлюенсеров на оплату по результату (CPL/CPS).

● Вели аудиторию на подписку в Телеграм-канал из Reels в Запретграм и ВК клипов

7Оптимизация платных каналов

● Провели A/B тесты креативов, аудиторий и посадочных страниц; перестали тратить бюджет на неэффективные комбинации.

● Перераспределили бюджет в пользу условно-бесплатных источников

Результат

● с 170% до 429% — вырос ROMI.

● в 4 раза — увеличились продажи за 5 месяцев.

● в 1,7 раз — вырос средний чек.

● с 4% до 12% — увеличена конверсия в регистрацию.

● в 6 раз  — выросло количество целевых лидов в отдел продаж.

● На 3320 человек увеличено количество подписчиков Telegram-канала.

● Instagram: 0,7% → 8% ; Telegram: 1,7% → 15% — выросла вовлечённость (ER).

https://proslides.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сила перемен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку