Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FACE FAMILY
Увеличили посещаемость ТЦ на 17% за год, несмотря на все, что происходит
FACE FAMILY
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Фото и видео

Увеличили посещаемость ТЦ на 17% за год, несмотря на все, что происходит

88 
FACE FAMILY
FACE FAMILY Россия, Москва
Поделиться:
Увеличили посещаемость ТЦ на 17% за год, несмотря на все, что происходит
Клиент

ТРК ЩУКА

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2024

Задача

Клиент: ТРК «Щука», Москва.

Задача — системное ведение SMM, модерация, проведение активностей. Систематическое проведение фотосессий и видеосъемок для контента.

Решение

В рамках реализации проекта был предложен следующий план:

— разработка SMM стратегии, которая легла бы в основу работы;

— проведение фотосессии и видеосъемок для контента;

— написание и размещение постов во всех социальных сетях;

— модерация комментариев, общение с подписчиками в личных сообщениях;

— ведение таргетированной рекламы с целью увеличения числа подписчиков и вовлеченности в соц. сетях.

1Разработка SMM стратегии

Разработали SMM стратегию, в которой:

— проанализировали аккаунты 5 основных конкурентов, выделили их сильные и слабые места и написали лист идей для контента;

— составили портреты ЦА, сегментировав их по болям, сомнениям и мотивам потребления;

— создали рубрикатор и контент-план аккаунтов на 3 месяца вперед;

— разработали визуальное решение и оформление аккаунтов;

— прописали тон коммуникации и правила модерации;

— составили медиаплан рекламных активностей.

2Ведение SMM

Для качественного ведения социальных сетей, мы:

— ежегодно проводим фотосессии, для того, чтобы контент был всегда актуальным;

— создаем текстовый контент и формируем из этого посты;

— выкладываем посты и следим за комментариями к ним, отвечая каждому пользователю;

— отвечаем на вопросы посетителей в личных сообщениях;

— ведем таргетированную рекламу с целью увеличения вовлеченности и числа подписчиков соц. сетей;

— ежемесячно проводим активности (конкурсы, розыгрыши) с целью увеличения вирального охвата публикаций.

Результат

Мы работаем с клиентом с 2018-го года, и за это время клиент пережил 2 больших кризиса сферы: 2020-й год - пандемия и 2022-й год - уход многих сетевых арендаторов. Благодаря слаженной работе с клиентом и постоянным проведением активностей, нам удалось:

— дважды: в 2020-м и 2022-м годах увеличить число посетителей ТЦ год к году;

— увеличить число подписчиков в социальных сетях и их вовлеченность в публикации;

— комплексно ведем SMM уже более 5-ти лет.


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку