Добрый доктор
Медицина
Россия, Челябинск
Октябрь 2021
Добрый доктор — это медицинский центр, расположенный в Челябинске, который занимается предоставлением полной амбулаторно-поликлинической помощи взрослым и детям с 2006 года. В Rubix клиент обратился с запросом на проведение SEO-оптимизации сайта и настройку контекстной рекламы для привлечения пациентов.
Определившись с целью сотрудничества мы перешли к планированию задач и на сегодняшний день выполнен следующий перечень:
- полный анализ и пересмотр имеющегося рекламного кабинета в Яндекс.Директ;
- выявление недочетов, их исправление;
- расширение семантики по имеющимся направлениям;
- создание новых групп и кампаний по другим направлениям центра;
- создание объявлений в Рекламной сети Яндекса.
ЧТО СДЕЛАЛИ?
1. Обновление семантики
Мы перенесли рекламные кампании в новый кабинет и пересмотрели список ключевых слов, затем обновили всю семантику по существующим запросам. Добавили низкочастотные запросы, которых не было ранее, таким образом, смогли снизить стоимость заявки.
2. Кросс-минусация
Провели кросс-минусацию, что помогло избавиться от пересечений, блокирующих ключевые слова. Добавили новые минус-слова на кампанию в целом, а не только на определенные группы.
3. Мониторинг
Включили мониторинг сайта, чтобы объявления отключались при неработающем сайте;
Объявления.Мы обновили все объявления, заменили стоимость действительную, добавили описания к быстрым ссылкам и увеличили их количество, чтобы выдаче объявление привлекло внимание пользователей.
4. Рекламная сеть Яндекса
Нами была создана рекламная кампания в РСЯ с текстово-графическими объявлениями по приоритетным для клиента направлениям.
Регулярная чистка запросов
Ежедневно мы проводим чистку поисковых запросов, чтобы провести минусацию. Так, в минус-слова попали названия других районов Челябинска, чтобы сузить круг пользователей до максимально целевых, фамилии специалистов, не работающих в центре.
5. Регулярная проверка рабочих ссылок и актуальности объявлений
Новые направления
В несколько раз увеличили список направлений, по которым идет реклама. Собрали запросы, в том числе низкочастотные, создали группы и написали объявления. Добавили объявления по конкретным специалистам центра.
На сегодняшний день (24.11.2021) рекламный кабинет включает в себя 3 поисковых рекламных кампании, содержащих в себе 39 групп. 2 из 3 кампаний работают по определенному расписанию согласно графику работы специалистов, такое желание изъявил клиент. Таким образом, нам удалось отразить практически все направления центра.
Подводя промежуточные итоги работ в ноябре 2021 года, нами зафиксировано, что:
1. Увеличили количество показов и кликов
Показы увеличились в 3,9 раза, а количество кликов в 2,8. Также стоит обратить внимание на число конверсий, их стало больше в 3,4 раза.
2. Конверсии выросли
Выросли и достижения целей, по данным Яндекс.Метрики. К примеру, количество кликов по номеру телефона увеличилось в 2,3 раза.
3. Расширили семантику
Создана рекламная кампания в РСЯ с текстово-графическими объявлениями по приоритетным для клиента направлениям
4. Увеличили количество рекламируемых направлений
Раньше было около 11 групп, в каждой по 1-2 объявлений. Сегодня мы имеем 39 групп и 91 объявление в сумме, среди которых и общие объявления по разделам и объявления, ведущие на страницы конкретных специалистов.
Иван Стрельников
Нам удалось добиться поставленной цели и привлечь новых пациентов в медицинский центр с помощью ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ медицинского центра «Добрый доктор».
Работы над проектом ведутся и по сей день, однако уже сейчас мы можем сделать вывод, что движемся в правильном направлении, поскольку уже имеем хорошие результаты. На данный момент в разработке еще несколько направлений.
Rubix с удовольствием обсудит вашу задачу