ООО "ФЛАУВАУ"
Торговля
Россия, Москва
Июль 2025
Flowwow, один из лидеров на рынке онлайн-продаж цветов, решил выйти за пределы своей текущей аудитории и увеличить продажи в регионах. Несмотря на уже высокую популярность, компания искала новые способы привлечения новых клиентов и укрепления своего бренда.
Один из самых действенных способов завоевать доверие целевой аудитории и увеличить узнаваемость бренда — это сотрудничество с блогерами. Инфлюенсеры пользуются огромным авторитетом среди своих подписчиков, поэтому их рекомендации воспринимаются как личные советы. Это помогает бренду преодолеть недоверие к обычной рекламе и установить более тесную эмоциональную связь с потребителям
Как проходила работа с нами?
На начальном этапе сотрудничества мы провели детальный анализ целевой аудитории Flowwow, выявили ее интересы и предпочтения. На основе полученных данных мы разработали персонализированную стратегию продвижения, в центре которой был инфлюенс-маркетинг. Клиента заинтересовала возможность увеличить узнаваемость бренда и стимулировать продажи в преддверии праздников 14 февраля и 8 марта. Наша стратегия полностью соответствовала его ожиданиям. В результате компания приняла решение о сотрудничестве.
Наши задачи:
🟠 Сформировать пул микро- и макро-инфлюенсеров, соответствующих целевой аудитории клиента.
🟠 Разработать креативные концепции для интеграций, направленные на стимулирование продаж и повышение вовлеченности аудитории.
🟠Оптимизировать рекламные кампании, достигая максимального охвата при минимальных затратах на тысячу показов (CPV).
![]()
Юлия Парфенова
Выводы и рекомендации
Анализ результатов кампании позволил выявить ряд важных моментов. Формат сторис оказался наиболее эффективным для достижения поставленных целей. Для оптимизации будущих кампаний рекомендуется начинать планирование заранее и использовать ссылки с метками для точного отслеживания результатов