Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MST
Увеличили продажи с помощью локальных блогеров
MST
#Разработка SMM-стратегии

Увеличили продажи с помощью локальных блогеров

187 
MST Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Увеличили продажи с помощью локальных блогеров
Клиент

ООО "ФЛАУВАУ"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Flowwow, один из лидеров на рынке онлайн-продаж цветов, решил выйти за пределы своей текущей аудитории и увеличить продажи в регионах. Несмотря на уже высокую популярность, компания искала новые способы привлечения новых клиентов и укрепления своего бренда.

Один из самых действенных способов завоевать доверие целевой аудитории и увеличить узнаваемость бренда — это сотрудничество с блогерами. Инфлюенсеры пользуются огромным авторитетом среди своих подписчиков, поэтому их рекомендации воспринимаются как личные советы. Это помогает бренду преодолеть недоверие к обычной рекламе и установить более тесную эмоциональную связь с потребителям

Решение

Как проходила работа с нами?

На начальном этапе сотрудничества мы провели детальный анализ целевой аудитории Flowwow, выявили ее интересы и предпочтения. На основе полученных данных мы разработали персонализированную стратегию продвижения, в центре которой был инфлюенс-маркетинг. Клиента заинтересовала возможность увеличить узнаваемость бренда и стимулировать продажи в преддверии праздников 14 февраля и 8 марта. Наша стратегия полностью соответствовала его ожиданиям. В результате компания приняла решение о сотрудничестве.

Наши задачи:

🟠 Сформировать пул микро- и макро-инфлюенсеров, соответствующих целевой аудитории клиента.

🟠 Разработать креативные концепции для интеграций, направленные на стимулирование продаж и повышение вовлеченности аудитории.

🟠Оптимизировать рекламные кампании, достигая максимального охвата при минимальных затратах на тысячу показов (CPV).

1Оптимизация Рекламной кампании

22 Этап

Результат

Комментарий агентства

Юлия Парфенова
Юлия Парфенова

Выводы и рекомендации
Анализ результатов кампании позволил выявить ряд важных моментов. Формат сторис оказался наиболее эффективным для достижения поставленных целей. Для оптимизации будущих кампаний рекомендуется начинать планирование заранее и использовать ссылки с метками для точного отслеживания результатов

Отзыв клиента

скан отзыва
https://vk.com/flowwowru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MST с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку