Заповедник
Торговля
Россия, Екатеринбург
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Декабрь 2019
«Заповедник» — крупная российская сеть зоомаркетов, в которую входят интернет-магазин и 69 точек ритейла в Екатеринбурге, Тюмени и Омске. Бизнес делает упор на профессиональную заботу о питомцах, предлагая покупателям качественные товары для животных.
Задачи коммуникации:
— Повысить узнаваемость бренда «Заповедник» в категории зоомагазинов.
— Продемонстрировать, что бренд пропагандирует ответственное отношение к животным и предъявляет серьезные требования к качеству своих товаров.
— Рассказать, что в «Заповеднике» работают консультанты-эксперты, которые помогут выбрать для питомца лучшие товары.
Коммерческие задачи:
— Увеличить число покупок, на которые повлиял SMM-канал.
— Уменьшить стоимость покупателя, привлеченного на сайт через SMM.
— Создать систему оцифровки результатов работы SMM в оффлайне и онлайне.
— Разработали и воплотили коммуникационную стратегию «Академия Заповедник».
— Наполнили сообщества интересным контентом.
— Познакомили пользователей с сотрудниками «Заповедника».
— Привлекали экспертов и обучали пользователей #профессиональная_забота.
— Сотрудничали с микроинфлюенсерами.
— Регулярно проводили прямые эфиры.
— Увеличили продажи.
В сообществах нашей Академии мы рассказывали об особенностях ухода за животными, делали обзоры профильных товаров и приглашали обращаться с любыми вопросами к консультантам магазинов.
Так соцсети бренда перестали быть каталогом товаров, скидок и акций. Мы показали, что «Заповедник» — не просто супермаркет для животных, а компетентный помощник для владельцев, которые хотят правильно заботиться о своих питомцах.
Мы создавали контент, который решал задачи клиента и был интересен аудитории: при выборе тем отталкивались от потребностей подписчиков. Использовали разные форматы: тексты с советами, видеообзоры и интервью с экспертами и владельцами животных.
Многие сотрудники работают в «Заповеднике» годами и все без исключения искренне любят животных и свое дело. Мы решили показать это и сняли серию познавательных видео с консультантами и их питомцами в главных ролях.
Уральские блогеры со своими питомцами стали первыми амбассадорами бренда: с ними мы готовили обзоры и проводили тест-драйвы товаров. Затем героями публикаций стали подписчики: со временем все больше пользователей стали делиться снимками и историями — они и попадали на площадки бренда.
У подписчиков появилась возможность задать вопрос и сразу получить развернутый ответ от консультанта магазина, а при необходимости — ознакомиться с ассортиментом товаров.
Продвижение товаров и акций было важной частью коммуникации. Для роста числа онлайн и офлайн покупок мы провели несколько масштабных рекламных кампаний.
Дополнительно проработали стиль и креативы для «Черной пятницы» и сняли пять 15-секундных роликов для рекламы на YouTube.
Период работы: май 2019 - декабрь 2019.
Создали рабочий канал продаж в социальных сетях и сформировали активное комьюнити на площадках бренда.
Результат в цифрах:
1. + 9 826 подписчиков.
2. + 4 789 комментариев.
3. 166% - ROI проекта.
«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу