Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Сила перемен
Увеличили продажи стройматериалов на высококонкурентном рынке на 33% за 8 месяцев
Сила перемен
#Проектирование сайта#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Увеличили продажи стройматериалов на высококонкурентном рынке на 33% за 8 месяцев

104 
Сила перемен Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Увеличили продажи стройматериалов на высококонкурентном рынке на 33% за 8 месяцев
Клиент

Альтерра

Бюджет

4 200 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Барнаул

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2018

Задача

Сеть строительных супермаркетов “Альтера” – крупный торговый холдинг в Алтайском крае, специализируется на продаже стройматериалов оптом и в розницу. Для деятельности компании характерна яркая сезонность, определяющая значительные изменения спроса на стройматериалы в рамках года.

Цель компании — увеличить продажи в периода сезонного снижения спроса и оптимизировать объем выручки в рамках года. Наша задача в рамках этой цели — обеспечить привлечение новых покупателей и обеспечить удержание текущих.

Решение

Чтобы выстроить систему, которая будет приносить целевые заявки и продажи, запустили ряд рекламных кампаний:

1) Внедрены новые каналы трафика: Авито, SEO-продвижение;

2) Доработана структура посадочных страниц на сайте интернет-магазина;

3) По итогам анализа целевой аудитории и анализа конкурентов разработана новая маркетинговая стратегия;

4) Усилены действующие каналы трафика: рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google ADS.

Результат

Результаты рекламной кампании на Авито в цифрах за 1 месяц:

- 12 092 просмотров;

- 601 количество контактов;

- 82 руб. - средняя стоимость заявки;

- 50 000 руб. - общий бюджет.

Результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ за 1 месяц:

- 11 111 показы объявлений;

- 1 635 кликов;

- 13.03 руб. - средняя цена клика;

- 33 заявки с сайта;

- 25 звонков;

- 22607.03 руб. вложения в рекламу;

- 389.78 руб. стоимость привлечения клиента;

- 15.62% – среднее значение CTR. 

Результаты рекламной кампании в Ads Google за 1 месяц:

- 4 832 показы объявлений;

- 738 кликов;

- 14.29 руб. - средняя цена клика;

- 13 заявок с сайта;

- 12 звонков;

- 10546.36 руб. - вложения в рекламу;

- 421.85 руб. стоимость привлечения клиента;

- 15.27% – среднее значение CTR. 

https://tg-alterra.ru/?r=1

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сила перемен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку