Альтерра
4 200 000
Строительство и ремонт
Россия, Барнаул
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2018
Сеть строительных супермаркетов “Альтера” – крупный торговый холдинг в Алтайском крае, специализируется на продаже стройматериалов оптом и в розницу. Для деятельности компании характерна яркая сезонность, определяющая значительные изменения спроса на стройматериалы в рамках года.
Цель компании — увеличить продажи в периода сезонного снижения спроса и оптимизировать объем выручки в рамках года. Наша задача в рамках этой цели — обеспечить привлечение новых покупателей и обеспечить удержание текущих.
Чтобы выстроить систему, которая будет приносить целевые заявки и продажи, запустили ряд рекламных кампаний:
1) Внедрены новые каналы трафика: Авито, SEO-продвижение;
2) Доработана структура посадочных страниц на сайте интернет-магазина;
3) По итогам анализа целевой аудитории и анализа конкурентов разработана новая маркетинговая стратегия;
4) Усилены действующие каналы трафика: рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google ADS.
Результаты рекламной кампании на Авито в цифрах за 1 месяц:
- 12 092 просмотров;
- 601 количество контактов;
- 82 руб. - средняя стоимость заявки;
- 50 000 руб. - общий бюджет.


Результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ за 1 месяц:
- 11 111 показы объявлений;
- 1 635 кликов;
- 13.03 руб. - средняя цена клика;
- 33 заявки с сайта;
- 25 звонков;
- 22607.03 руб. вложения в рекламу;
- 389.78 руб. стоимость привлечения клиента;
- 15.62% – среднее значение CTR.


Результаты рекламной кампании в Ads Google за 1 месяц:
- 4 832 показы объявлений;
- 738 кликов;
- 14.29 руб. - средняя цена клика;
- 13 заявок с сайта;
- 12 звонков;
- 10546.36 руб. - вложения в рекламу;
- 421.85 руб. стоимость привлечения клиента;
- 15.27% – среднее значение CTR.