Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hello Digital World
Увеличили трафик на 105% и заявки на 44% для компании по дезинсекции за 14 месяцев
Hello Digital World
#SEO под ключ#Контент-маркетинг

Увеличили трафик на 105% и заявки на 44% для компании по дезинсекции за 14 месяцев

54 
Hello Digital World
Hello Digital World Таиланд, Бангкок
Поделиться:
Увеличили трафик на 105% и заявки на 44% для компании по дезинсекции за 14 месяцев
Компания

ООО "Агрокон-Юг"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2024

Задача

Компания Агрокон, предоставляющая услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации по Москве и Москвоской области, стремилась увеличить коммерческий и информационный трафик на свой сайт, а также повысить количество заявок. Учитывая высокую конкуренцию и специфику ниши, требовался комплексный подход с акцентом на качественное SEO-продвижение.

Решение

1) Аналитика по конкурентам:

Проведен анализ конкурентов, что позволило выявить их сильные и слабые стороны в плане поискового продвижения. Это дало возможность скорректировать стратегию и учесть лучшие практики в нише.

2) Всесторонний аудит проекта:

В рамках аудита было проверено множество факторов: текстовая релевантность контента, структура сайта, плагиат, а также выявлены и устранены технические ошибки. Это обеспечило стабильную работу сайта и улучшило его индексацию в поисковых системах.

3) Доработка коммерческих и информационных страниц:

Произведена оптимизация ключевых страниц, как для привлечения коммерческого трафика, так и для повышения информационной ценности сайта. Это позволило повысить релевантность страниц запросам пользователей и улучшить их ранжирование.

4) Настройка текстовой релевантности:

Проведена работа по улучшению релевантности текста на сайте. Это включало в себя оптимизацию ключевых слов и текстового контента с учётом поисковых алгоритмов.

5) Подключение Google Merchant и Яндекс.Поиск по товарам:

Для увеличения видимости услуг и товаров компании были интегрированы дополнительные инструменты, такие как Google Merchant и Яндекс.Поиск, что дало дополнительный канал привлечения трафика.

6) Перелинковка:

Оптимизирована внутренняя структура ссылок, что помогло улучшить навигацию по сайту и повысить его SEO-показатели.

7) Внешняя оптимизация и работа с репутацией:

В рамках работы над внешней оптимизацией была проведена работа по улучшению ссылочного профиля сайта. Параллельно проводилась работа с репутацией компании в интернете, что способствовало повышению доверия со стороны клиентов.

Результат

1. Рост поискового трафика на 105% за 14 месяцев:

Ежемесячный прирост трафика составил 7,5%, что позволило значительно улучшить позиции сайта в поисковых системах.

2. Рост количества заявок на 44%:

Благодаря улучшениям на сайте и увеличению трафика количество коммерческих заявок выросло на 44%, что привело к росту конверсий и прибыли компании.

Этот кейс показал, как комплексный подход к SEO и работе с контентом может значительно повысить эффективность сайта даже в нишах с высокой конкуренцией. При этом, ТОП10 Яндекс сильно накручен, но сайт все равно продолжает расти.

Комментарий компании

Андрей Антохин
Андрей Антохин

SEO-специалист

Яркий пример классического SEO, где системность и правильно выбранные точки приложения усилий дают результат на длинной дистанции. И этот результат обеспечивается вне зависимости от изменения алгоритмов поисковых систем за счет комплекса работ.

https://pestcontrol.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку